Предвестники смерти: парапсихолог о том, можно ли избежать собственной гибели. День смерти человека не случаен, как и день рождения

Можно ли изменить дату смерти? Этот вопрос для системных построений обеспечения личной безопасности далеко не последний. Все фундаментальные системы безопасности построены именно с целью изменения ситуаций во избежание негативных проявлений, хотя вербально и документально она формулируется по разному. В исторической практике над этими задачами работали испокон веков но и поныне их реализуют различные силы и средства и, как результат, слишком часто мировые средства массовой информации и траурные мелодии возвещают, что не все системы выполняют свою функцию эффективно.

От ответа на вопрос: можно ли изменить дату смерти принципиально зависит стратегия обеспечения личной безопасности. От безопасности индивидума зависит совокупная безопасность социума. Какими бы количественными рамками это не определялось.
Если можно изменить наступление внезапного летального финала, то возможно, что и сама система должна строиться на иных принципах. Охраняемые лица, от действий которых в немалой степени зависело развитие международных отношений заканчивали свою жизнь в конкретном месте и в конкретное время.

Не только и роковые стечения обстоятельств как в случае с или с но и и убийцы настигали своих единичных и многочисленных жертв предварительно отвечая на вопросы Кто? Где? Когда и как?

С фатальной логикой роковые событийные ряды ассоциируется с неким универсальным алгоритмом, который напрямую связан с датой смерти. Но если этот алгоритм, пусть даже ассоциативно или предположительно, но существует, то теоретически, его может использовать в своих интересах любой человек.

Только личный интерес определяет образ конкретных действий. Кто-то защищает, а кто-то убивает. И говоря о любом убийстве, катастрофе либо трагическом случае мы всегда сталкиваемся с тем, что все это происходит в определенное время и в определенном месте. Но что, и каким образом определяет жертву, место, время и самое главное – образ действия витального терминатора?

Можно ли спрогнозировать подобные события и изменить негативный для определенного человека ход событий, ведущий его к случайной или насильственной смерти? Для ответа на этот вопрос мы должны обладать определенной информацией и правильно ее осознавать. Что является признаками надвигающейся беды? Каковы должны быть действия движущейся к бездне вечности жертвы обстоятельств, чтобы не произошло непоправимого?

Как может выглядеть либретто оратории под названием “Жизнь и Смерть“?

Где и как получить сведения о внезапном финале трагедии? Каким образом дозируется подобная информация? Почему, даже имея сигналы приближающейся трагедии подавлющее большинство людей не способны адекватно реагировать на это? Какова взаимозависимость между личностным поведением и характером общественных отношений, которые определеяют судьбу конкретного человека? В чем это выражается? Можно ли эти данные перевести на язык цифр и доверить рассчеты компьютерам? Ответы на эти вопросы всегда лежат за гранью познанного и требуют использования определенных технологий для их получения и анализа. А еще нужно научиться не только понимать полученные данные, но и эффективно их использовать.

Сегодня практика получения информации человеком в состоянии измененного сознания из теоремы превратилась в аксиому. Как это работает и насколько эта информация достоверна, остается вопросом индивидуального восприятия. Но есть вещи, которые сложно оспорить, или неприятие которых выводит индивидума из категории способных мыслить логически. Если есть некий объем известных знаний, то достаточно логично предположить что есть знания, лежащие за их пределами. Если человек не верит в то или иное утверждение это не значит, что оно ложно. В практике профессиональных структур обеспечения безопасности работает очень простое правило – если это глупо, но работает, значит это не глупо. А все, что работает может и должно быть использовано для достижения поставленной цели. Но не все принимается на веру. Основным критерием оценки служит устойчивый практический результат от использования той или иной технологии или знания.

Обращаясь к специалистам в области получения информации в состоянии измененного сознания, мы преследуем одну цель – получить надежные сведения для их практического применения в собственных рациональных или гуманистических устремлениях.

Аксиоматические позиции

Ответы по технологии Метаконтакт были получены в середине 2008 года.

Можно ли изменить дату смерти?

Вектор социальной направленности определяет судьбу каждого из вас. И только в силу слабости или мощности своих психологических свойств и качеств человек достигает своей конечной цели – направленности этого вектора.Но не всегда жизненный цикл человека может достичь своего предназначения. Если он, попав в чуждую социальную среду, отказывается от гармонии, от цельного и здорового образа жизни, то тогда возникает спад, личность гибнет раньше, чем все ее нереализованные интересы и цели. Идет утрата душой целого ряда информационных массивов и блоков, необходимых ей, чтобы более четче жить в этом мире.

Потому что мир соткан из тканей этических понятий и поэтому всегда надо думать что нравственно в этой жизни, а что безнравственно. Только резонанс с духовным дает нравственное укрепление и общую силу. Степень гуманности и нежелание зла при выборе жизненной цели есть форма, автоматически включающая все позитивные энергии вселенной в резонанс с человеком. Отсутствие конфликта с окружающей средой дает возможность человеку получать на уровне интуиции упреждающую информацию, позволяющую ему вовремя обходить все неровности и спады в жизни.
Поэтому смерть человека – это его вольный выбор. Есть ряд условий и сроки их реализации. Отсюда и проистекает дата смерти, связанная с миллиардами комбинаций различных взаимодействий энергий, мыслей и образов действий.
И есть еще примерно 15 возможных вариантов развития индивидума в его физическом теле. О других вариантах ухода из жизни вы не спрашивали.

Согласно какой закономерности определеяется эта дата?

Это другой случай. Все насильственные и случайные событийные комбинации проистекают из определенной настроенности индивидуума. Если есть какие-либо факторы в его существовании, которые вынуждают его выходить из жизни, то обстоятельства на уровне программирования поведения двигают его к той или иной черте.

А каков алгоритм закономерности смерти?

Это многовариантность. У каждого индивидуальный случай, единственный для него.

А можно ли избежать внезапной смерти, которая не связана с естественными причинами?

Когда есть момент выбора так называемой точки возврата, для большего понимания. Если эта точка пройдена как, например, человек бросился в окно, то остановить его уже нельзя, но если он находится в раздумье вставать ему на подоконник или нет, то это и есть возможность избежать чего-либо до момента его вставания. Шансы есть всегда и они не предопределены буквально.

Но есть периоды критического проживания, когда вольно или невольно ситуация складывается таким образом, что человек рискует при неправильном миропонимании уйти из жизни. При чем это неправильное миропонимание в тот конкретный момент носит переполненный критический характер, что дальше так быть не может, надо или изменить что-то серьезное в жизни, или уходить из нее.
Есть определенные жизненные закономерности, которые были доведены до вас в иносказательной и доходчивой форме в виде широко известных всем народных пословиц и поговорок, их только нужно хорошо осмыслить и стараться следовать сказанному как например:

- “подальше от царей голова будет целей”
- “не рой другому яму – сам в нее попадешь
- не плюй в колодец – пригодится воды напиться
- на чужой каравай рот не разевай
- худой мир лучше доброй ссоры
- близок локоток, да язык короток и т.д

Вот эту народную мудрость вам и следовало бы закладывать в основной закон страны, может быть тогда люди и следовали правильному выбору, продляя тем самым свою жизнь.

*************************

Очень сложно делать скорые и однозначные выводы из полученных ответов. Нужно время на осмысление и коллективная аналитическая работа специалистов, которые, имея опыт рационального восприятия ориентируются в нюансах расстановки слов и построения оборотов речи высшего интеллекта.
Мы только начинаем постигать азы знаний, которые не могут быть объяснены с точки зрения фундаментальных наук. Но путь в профессиональный мир лежит только через расширение сознания и осмысление получаемой информации.

продолжение следует

Экстрасенс, победитель 13-го сезона шоу «Битва экстрасенсов» Дмитрий Волхов , побывав в программе «В гостях у Андерсона» на BEST FM , рассказал читателям НСН о покойниках в своей комнате и о влиянии питания на способности.

Марк Андерсон : — У меня вопрос в лоб: глядя на меня, что вы можете сказать? Чем сегодня я обедал?

Дмитрий Волхов: — Я вам могу сказать после эфира. Хорошо?

— Какая от меня аура исходит?

— Аура… Вы знаете, я бы вам советовал поехать отдохнуть.

— То есть я уставший?

— Есть проблемы с этим.

— А может ли экстрасенс, придя в книжный магазин, положить руку на новую книгу и сказать: «плохая книга, не стану ее покупать»?

— В принципе, да. Внутреннее ощущение у человека, который видит несколько больше, чем простой обыватель развито всегда. Тут дело не только в книжке, ты можешь прийти, например, в магазин электронной техники и понять, что вся техника «фонит», её нельзя покупать.

— Помогает ли спорт открывать какие-то экстрасенсорные каналы?

— Конечно. Энергетика всегда связана с физикой. Когда ты совершенствуешь свое тело посредством физических упражнений, твоя энергетическая масса тоже возрастает.

— Получается, поглощая жирную пищу и сидя на стуле, портишь свою энергетику?

— Это вопрос не только о жирной пище, но и, например, о мясе. Если из-за моды подходишь к отказу от мясных блюд, это плохо, потому что начинаются проблемы со здоровьем. Если у человека происходит некое отторжение само по себе, то, в принципе, это нормально.

— Кто энергетически более чувствителен: кошка или собака? Правда ли, что кошки видят что-то потустороннее?

— Кошка, конечно. Основное свойство кошек - собирать и впитывать в себя негатив с пространства. Бывают моменты, когда кошки кончают жизнь самоубийством: сбрасываются с балкона. Если кошке не хватает дома негатива, она начинает спать на телевизоре, на компьютере.

— Получается, если завели кошку в семье, где все хорошо, она будет там страдать?

— Нет. Просто на магическом уровне кошка впитывает в себя негатив, она найдёт, где его взять, главное чтобы не было его переизбытка в пространстве.

— Какое время года из четырех энергетически лучше?

— Осень. Природа совершает некий переход от жизни к смерти.

— Как вы относитесь к цифре 13? Откуда появилась боязнь этой цифры?

— Я думаю это негативный опыт людей, который был рассеян по всем коллективам и, благодаря этому, образовалась мыслеформа. Она давит на людей и все начинают бояться этого числа. Но я к этому отношусь спокойно. При сочетании 1 и 3 получается 4. Это число структуры, оно очень хорошо подходит лидерам. Мне оно нравится.

— Сегодня помогаете родным находить потерянные вещи?

— Да. Бабушка часто обращается.

— По-крупному помогаете находить какие-то суммы в офшорах?

— Это секретная информация. Но люди разные бывают.

— После испытания зрителю кажется, что все закончилось, но это не так. Ваша цитата: «бывало, приходишь домой после испытания, а у тебя на кровати сидит покойник. Приходится деликатно провожать его». Расскажите, как это.

— Можно разглядеть его силуэт, понять пол и возраст. Он может воспроизводить на тебя какие-то эмоции: страх или наоборот интерес. Для начала надо понять, зачем он пришел: может через тебя он пытается что-то донести своим родным, которые его просто не слышат, или он хочет о чем-то спросить. Ну а после уже можно и прощаться.

— Любое шоу подразумевает, что после окончания, должны начаться гастроли. У вас было что-то подобное?

— Это далеко не шоу, а проект. Это огромный труд, который ты отдаешь людям, нуждающимся в помощи. Я ничего не подписывал. Нет никакого контракта. Есть ограничения на время съемок, а после - нет.

— То есть все семинары, которые у вас сейчас проходят, это уже ваши личные, не обязательные? Читал, что есть недовольства от этих семинаров. Это конкуренты?

— Да, это уже мои личные семинары. А насчет недовольства: у каждого человека есть недоброжелатели, это нормально. Через мои руки в течение последних 2-х лет прошло более 3-х тысяч человек, если вы найдете 10 негативных отзывов - всем мил не будешь. Нужно понимать, что мастер не может прожить за тебя, ты должен сам все делать, только иногда прислушиваться к его рекомендациям.

— Вопрос в лоб: знаете ли вы, когда вы умрете?

— Догадываюсь.

— Да ладно?

— Я не приветствую просматривать свои дела наперед, очень важен эффект неожиданности.

— А как же говорят экстрасенсы, что есть элементы судьбы, которые можно поменять. Какие-то даты можно изменить?

— Рождение и смерть «начертаны», а вот среди этих двух точек есть масса веток вероятностей, по которым можно перемещаться.

— Можете ли вы предупредить человека о болезни?

— Не имею права – это закон.

— То есть он должен обратиться: «Дима помоги, плохо себя чувствую»?

— Да, он должен попросить.

— Даете ли вы прогнозы на год?

— Да, постоянно спрашивают. Я думаю, что сейчас идет самый тяжелый год.

В быту, когда мы разговариваем с кем-то из знакомых, и он говорит: «Ты знаешь, вот такой-то умер», обычная реакция на это – вопрос: как умер? Очень важно, как умирает человек. Смерть важна для самоощущения человека. Она имеет не только негативный характер.

Если философски смотреть на жизнь, мы знаем, что нет жизни без смерти, понятие жизни может быть оценено только с позиции смерти.

Мне как-то пришлось общаться с художниками и скульпторами, и я спросил их: «Вы изображаете различные стороны жизни человека, можете изобразить любовь, дружбу, красоту, а как бы вы изобразили смерть?» И никто не дал сразу внятного ответа.

Один скульптор, который увековечил блокаду Ленинграда, обещал подумать. И незадолго до смерти он мне ответил так: «Я бы изобразил смерть в образе Христа». Я спросил: «Христос распятый?» – «Нет, вознесение Христа».

Один немецкий скульптор изобразил летящего ангела, тень от крыльев которого и была смерть. Когда человек попадал в эту тень, он попадал во власть смерти. Другой скульптор изобразил смерть в образе двух мальчиков: один мальчик сидит на камне, положив голову на колени, он весь устремлен вниз.

В руках второго мальчика свирель, голова его запрокинута, он весь устремлен вслед за мотивом. И объяснение этой скульптуры было таким: невозможно изобразить смерть без сопутствующей жизни, и жизни без смерти.

Смерть – естественный процесс. Многие писатели пытались изобразить жизнь бессмертной, но это было ужасное, страшное бессмертие. Что такое бесконечная жизнь – бесконечное повторение земного опыта, остановка развития или бесконечное старение? Трудно даже представить то мучительное состояние человека, который бессмертен.

Смерть – это награда, передышка, она ненормальна только тогда, когда наступает внезапно, когда человек еще на подъеме, полон сил.

А пожилые люди хотят смерти. Некоторые старушки просят: «Вот, зажилась, пора бы и умереть». И образцы смерти, о которых мы читаем в литературе, когда смерть постигала крестьян, носили нормативный характер.

Когда деревенский житель чувствовал, что он уже не может работать, как прежде, что он становится обузой для семьи, он шел в баню, надевал чистую одежду, ложился под образа, прощался с соседями и родными и спокойно умирал. Его смерть наступала без тех выраженных страданий, возникающих, когда человек борется со смертью.

Крестьяне знали, что жизнь – это не цветок-одуванчик, который вырос, распустился и рассеялся под дуновением ветра. Жизнь имеет глубокий смысл.

Этот пример смерти крестьян, умирающих, дав себе разрешение на смерть – не особенность тех людей, подобные примеры мы можем встретить и сегодня. Как-то к нам поступил онкологический больной. Бывший военный, он держался молодцом и шутил: «Я прошел три войны, дергал смерть за усы, а теперь вот наступило ее время подергать меня».

Мы, конечно, его поддерживали, но вдруг однажды он не смог подняться с постели и воспринял это совершенно однозначно: «Все, я умираю, я уже не могу встать». Мы говорили ему: «Не волнуйтесь, это метастаз, люди с метастазами в позвоночнике живут долго, мы будем ухаживать за вами, вы привыкнете». – «Нет, нет, это смерть, я знаю».

И, представьте себе, через несколько дней он умирает, не имея к этому никаких физиологических предпосылок. Он умирает потому, что он решил умереть. Значит, эта добрая воля к смерти или какая-то проекция смерти совершается в реальности.

Нужно предоставить жизни естественную кончину, ведь смерть запрограммирована еще в момент зачатия человека. Своеобразный опыт смерти приобретается человеком в родах, в момент рождения. Когда занимаешься этой проблемой, видно, как разумно построена жизнь. Как человек рождается, так он умирает, легко рождается – легко умирает, тяжело рождается – тяжело умирает.

И день смерти человека также не случаен, как и день рождения. Статисты первые поднимают эту проблему, открыв частое совпадение у людей даты смерти и даты рождения. Или, когда мы вспоминаем какие-то значимые годовщины смерти наших родных, вдруг оказывается, что бабушка умерла – родился внучок. Вот эта передача в поколения и неслучайность дня смерти и дня рождения – бросается в глаза.

Клиническая смерть или другая жизнь?

Ни один мудрец до сих пор не понял, что такое смерть, что происходит во время смерти. Оставлен практически без внимания такой этап, как клиническая смерть. Человек впадает в коматозное состояние, у него останавливается дыхание, сердце, но неожиданно для себя и для других он возвращается к жизни и рассказывает удивительные истории.

Недавно умерла Наталья Петровна Бехтерева. В свое время мы часто спорили, я рассказывал случаи клинической смерти, которые были в моей практике, а она говорила, что это все ерунда, что просто в мозге происходят изменения и так далее. И однажды я привел ей пример, который она потом стала сама использовать и рассказывать.

Я работал 10 лет в Онкологическом институте в качестве психотерапевта, и как-то раз меня позвали к молодой женщине. Во время операции у нее остановилось сердце, его долго не могли завести, а когда она очнулась, меня попросили посмотреть, не изменилась ли ее психика из-за долгого кислородного голодания мозга.

Я пришел в реанимационную палату, она только-только приходила в себя. Я спросил: «Вы можете со мной поговорить?» – «Да, только я хотела бы извиниться перед вами, я причинила вам столько хлопот». – «Какие хлопоты?» – «Ну, как же. У меня же остановилось сердце, я пережила такой стресс, и я видела, что для врачей это было тоже большим стрессом».

Я удивился: «Как вы могли это видеть, если вы были в состоянии глубокого наркотического сна, а потом у вас остановилось сердце?» – «Доктор, я бы вам рассказала гораздо больше, если вы пообещаете не отправлять меня в психиатрическую больницу».

И она рассказала следующее: когда она погрузилась в наркотический сон, то вдруг почувствовала, что как будто мягкий удар в стопы заставил что-то внутри нее повернуться, как выворачивается винт. У нее было такое ощущение, что душа вывернулась наружу и вышла в какое-то туманное пространство.

Приглядевшись, она увидела группу врачей, склонившихся над телом. Она подумала: какое знакомое лицо у этой женщины! И потом вдруг вспомнила, что это она сама. Вдруг раздался голос: «Немедленно прекращайте операцию, сердце остановилось, нужно заводить его».

Она подумала, что умерла, и с ужасом вспомнила, что не попрощалась ни с матерью, ни с пятилетней дочерью. Тревога за них буквально толкнула ее в спину, она вылетела из операционной и в одно мгновение очутилась у себя в квартире.

Она увидела довольно мирную сцену – девочка играла в куклы, бабушка, ее мать, что-то шила. Раздался стук в дверь, и вошла соседка, Лидия Степановна. В руках у нее было маленькое платье в горошек. «Машенька, – сказала соседка, – ты все время пыталась быть похожей на маму, вот я сшила для тебя такое же платье, как у мамы».

Девочка с радостью бросилась к соседке, по дороге задела скатерть, упала старинная чашка, а чайная ложка попала под ковер. Шум, девочка плачет, бабушка восклицает: «Маша, как ты неловка», Лидия Степановна говорит, что посуда бьется к счастью – обычная ситуация.

И мама девочки, забыв о себе, подошла к дочке, погладила ее по головке и сказала: «Машенька, это не самое страшное горе в жизни». Машенька посмотрела на маму, но, не увидев ее, отвернулась. И вдруг эта женщина поняла, что, когда она прикасалась к головке девочки, она не почувствовала этого прикосновения. Тогда она бросилась к зеркалу и в зеркале не увидела себя.

В ужасе она вспомнила, что должна быть в больнице, что у нее остановилось сердце. Она бросилась прочь из дома и очутилась в операционной. И тут же услышала голос: «Сердце завелось, делаем операцию, но скорее, потому что может быть повторная остановка сердца».

Выслушав эту женщину, я сказал: «А вы не хотите, чтобы я приехал к вам домой и сказал родным, что все в порядке, они могут повидаться с вами?» Она с радостью согласилась.

Я поехал по данному мне адресу, дверь открыла бабушка, я передал, как прошла операция, а затем спросил: «Скажите, а в пол-одиннадцатого не приходила ли к вам соседка Лидия Степановна?» – «Приходила, а вы что, с ней знакомы?» – «А не приносила ли она платье в горошек?» – «Вы что, волшебник, доктор?»

Я продолжаю расспрашивать, и все до деталей сошлось, кроме одного – ложку не нашли. Тогда я говорю: «А вы смотрели под ковром?» Они поднимают ковер, и там лежит ложка.

Этот рассказ очень подействовал на Бехтереву. А затем она сама пережила подобный случай. В один день она потеряла и пасынка, и мужа, оба покончили жизнь самоубийством. Для нее это было жутким стрессом. И вот однажды, войдя в комнату, она увидела мужа, и он обратился к ней с какими-то словами.

Она, прекрасный психиатр, решила, что это галлюцинации, вернулась в другую комнату и попросила свою родственницу посмотреть, что в той комнате. Та подошла, заглянула и отшатнулась: «Да там же ваш муж!» Тогда она сделала то, о чем просил ее муж, убедившись, что подобные случаи не выдумка.

Она говорила мне: «Никто лучше меня не знает мозга (Бехтерева была директором Института мозга человека в Петербурге) . И у меня ощущение, что я стою перед какой-то громадной стеной, за которой слышу голоса, и знаю, что там чудесный и огромный мир, но я не могу передать окружающим то, что я вижу и слышу. Потому что для того, чтобы это было научно обоснованно, каждый должен повторить мой опыт».

Как-то я сидел около умирающей больной. Я поставил музыкальную шкатулку, которая играла трогательную мелодию, затем спросил: «Выключить, вам мешает?» – «Нет, пусть играет». Вдруг у нее остановилось дыхание, родственники бросились: «Сделайте что-нибудь, она не дышит».

Я сгоряча сделал ей укол адреналина, и она снова пришла в себя, обернулась ко мне: «Андрей Владимирович, что это было?» – «Вы знаете, это была клиническая смерть». Она улыбнулась и говорит: «Нет, жизнь!»

Что это за состояние, в которое переходит мозг при клинической смерти? Ведь смерть есть смерть. Мы фиксируем смерть тогда, когда мы видим, что остановилось дыхание, остановилось сердце, мозг не работает, он не может воспринимать информацию и, тем более, посылать ее наружу.

Значит, мозг только передатчик, а есть нечто в человеке более глубокое, более сильное? И тут мы сталкиваемся с понятием души. Ведь это понятие почти вытеснено понятием психики. Психика – есть, а души нет.

Как бы вы хотели умереть?

Мы спрашивали и здоровых, и больных: «Как бы вы хотели умереть?» И люди с определенными характерологическими качествами по-своему строили модель смерти.

Люди с шизоидным типом характера, типа Дон Кихот, довольно странно характеризовали свое желание: «Мы бы хотели умереть так, чтобы никто из окружающих не видел моего тела».

Эпилептоиды – считали немыслимым для себя спокойно лежать и ждать, когда придет смерть, они должны были иметь возможность каким-то образом участвовать в этом процессе.

Циклоиды – люди типа Санчо Панса, хотели бы умереть в окружении родных. Психастеники – люди тревожно-мнительные, беспокоились, как они будут выглядеть, когда умрут. Истероиды хотели умереть на восходе или на закате солнца, на берегу моря, в горах.

Я сравнивал эти желания, но мне запомнились слова одного монаха, который сказал так: «Мне безразлично, что будет меня окружать, какая будет обстановка вокруг меня. Мне важно, чтобы я умер во время молитвы, благодаря Бога за то, что Он послал мне жизнь, и я увидел силу и красоту Его творения».

Гераклит Эфесский говорил: «Человек в смертную ночь свет зажигает себе сам; и не мертв он, потушив очи, но жив; но соприкасается он с мертвым – дремля, бодрствуя – соприкасается с дремлющим», – фраза, над которой можно ломать голову чуть ли не всю жизнь.

Находясь в контакте с больным, я мог договориться с ним, чтобы, когда он умрет, он попытался дать мне знать, есть ли что-то за гробом или нет. И я получал такой ответ, не один раз.

Как-то я договорился так с одной женщиной, она умерла, и я скоро забыл о нашем договоре. И вот однажды, когда я был на даче, я вдруг проснулся от того, что в комнате зажегся свет. Я подумал, что забыл выключить свет, но тут увидел, что на койке напротив меня сидит та самая женщина. Я обрадовался, начал с ней разговаривать, и вдруг я вспомнил – она же умерла!

Я подумал, что мне все это снится, отвернулся и попытался заснуть, чтобы проснуться. Прошло какое-то время, я поднял голову. Свет снова горел, я с ужасом оглянулся – она по-прежнему сидит на койке и смотрит на меня. Я хочу что-то сказать, не могу – ужас. Я осознал, что передо мной мертвый человек. И вдруг она, печально улыбнувшись, сказала: «Но ведь это не сон».

Почему я привожу подобные примеры? Потому что неясность того, что нас ожидает, заставляет нас возвращаться к старому принципу: «Не навреди».

То есть «не торопи смерть» – это мощнейший довод против эвтаназии. Насколько мы имеем право вмешиваться в состояние, которое переживает больной?

Как мы можем ускорять его смерть, когда он, возможно, в этот момент переживает ярчайшую жизнь?

Качество жизни и разрешение на смерть

Важно не количество дней, которое мы прожили, а качество. А что дает качество жизни? Качество жизни дает возможность быть без боли, возможность контролировать свое сознание, возможность быть в окружении родственников, семьи.

Почему так важно общение с родственниками? Потому что дети часто повторяют сюжет жизни своих родителей или родственников. Иногда в деталях, это удивительно. И это повторение жизни часто является и повторением смерти.

Очень важно благословение родных, родительское благословение умирающего детям, оно даже потом может спасти их, уберечь от чего-то. Опять-таки, возвращаясь к культурному наследию сказок.

Помните сюжет: умирает старик-отец, у него трое сыновей. Он просит: «После моей смерти три дня ходите на мою могилу». Старшие братья или не хотят идти, или боятся, только младший, дурак, ходит на могилу, и в конце третьего дня отец открывает ему какую-то тайну.

Когда человек уходит из жизни, он иногда думает: «Ну, пусть я умираю, пусть я заболел, но мои родные пусть будут здоровы, пусть болезнь оборвется на мне, я заплачу по счетам за всю семью». И вот, поставив цель, неважно, рационально или аффективно, человек получает осмысленный уход из жизни.

Хоспис – это дом, в котором предлагается качественная жизнь. Не легкая смерть, а качественная жизнь. Это место, где человек может завершить свою жизнь осмысленно и глубоко, в сопровождении родственников.

Когда человек уходит, из него не просто выходит воздух, как из резинового шара, ему нужно сделать скачок, ему нужны силы для того, чтобы шагнуть в неизвестность. Человек должен разрешить себе этот шаг.

И первое разрешение он получает от родственников, затем – от медицинского персонала, от волонтеров, от священника и от самого себя. И это разрешение на смерть от самого себя – самое сложное.

Вы знаете, что Христос перед страданиями и молитвой в Гефсиманском саду просил Своих учеников: «Побудьте со Мной, не спите». Три раза ученики обещали Ему бодрствовать, но засыпали, не оказав поддержку. Так вот, хоспис в духовном смысле является таким местом, где человек может попросить: «Побудьте со мной».

И если такая величайшая личность – Воплощенный Бог – нуждался в помощи человека, если Он говорил: «Я уже не называю вас рабами. Я назвал вас друзьями», обращаясь к людям, то последовать этому примеру и насытить духовным содержанием последние дни больного – очень важно.

Если вам не безразличны вопросы жизни и смерти,

Можно ли предугадать дату своей смерти, почувствовать, что конец близок? Возможно ли избежать «случайной» гибели? Парапсихологу и лауреату премии «Лучший эзотерик» Антон Малинор отвечает на этот вопрос.

Можно ли предугадать дату своей смерти, почувствовать, что конец близок и изменить ход судьбы? Возможно ли избежать «случайной» гибели? Корреспонденты iReactor задали этот волнующий вопрос магу, экстрасенсу, доктору метафизических наук, парапсихологу и

«Феномен предчувствия смерти известен с давних времен. Многие великие люди предсказывали срок своей жизни незадолго до его окончания, а большинство эзотериков специально узнают эту дату заблаговременно, как например известный гипнотизёр и телепат Вольф Мессинг. Однако, этой способностью обладают и простые люди, если их сознание в достаточной степени открыто ощущению вероятностей во времени. И способность эта распространяется не только на себя любимых, но и на предчувствие расставания с близкими людьми - многие заранее ощущают уход родных и друзей, когда еще ни что не предвещает...

Задолго до того, как человек закончит свой земной путь, его высшее, духовное Я начинает покидать материальную реальность, обрывая с ней энергетические связи, что очень заметно для ясновидящих и экстрасенсорно чувствующих людей. Развить способность магического восприятия будущего и его коррекции можно в авторитетных школах магии, например в семинариях при Церкви Магии и ее экзархатах в РФ и разных странах. Однако, никому не рекомендовал бы развиваться однобоко, стараясь только узнавать сроки жизни людей - те, кто обладает таким даром от природы, считают его проклятием! Всегда учитесь воспринимать как поток времени, так и неизбежность перехода из материального состояния существования, к истинному свободному состоянию жизни духовной.

Кроме того, стоит добавить, что очень часто, обладая предвидением, можно избавить человека от случайной смерти (момент энтропии, при котором не происходит осознанного выбора покинуть материальный мир, а решение принимается иными силами), а так же, обладая определёнными знаниями, при желании самого человека, которому грозит опасность, можно не только отодвинуть момент физической смерти, но и даже вернуть душу обратно к земному существованию.

Часто спрашивают о том, существуют ли предвестники смерти, какие либо знаки и приметы. Однозначный ответ - да, существуют. Вот только известны они как правило только посвященным, и являются тайной оккультных орденов. Хотя, в истории не мало свидетельств различных предупреждений о неожиданных смертях - от возвещений ангелами и вещих снов, до самых простых. Например перед домом будущего покойника воет собака. Но эти приметы не очень точны, и должны подтверждаться другими знаками, та же собака может своим воем извещать не о визите демонов смерти, а о присутствии просто зловредных существ из потустороннего мира.

Предчувствие смерти близких людей проявляется как правило в виде ощущения тоски, боли утраты, желания защитить от неведомой угрозы любой ценой, ощущения возникшей резко холодной отчужденности, при внешне не изменившихся отношениях (рвутся энергетические каналы). Если такие ощущения повторяются часто и на протяжении некоторого периода времени, то в это время бросаться учиться экстрасенсорному восприятию уже поздно, необходимо обращаться к опытному магу за предсказанием и помощью».

Есть ли случайности в этом мире?

Справедлива ли жизнь?

Говорят, что "ничто не случайно" и "от судьбы не уйти", но как быть с такими непонятными явлениями, как неожиданная, случайная смерть? Как это понимать?

Предлагаю посмотреть на это с такой вот точки зрения:

Сейчас на Земле проживает почти 7 миллиардов человек. У каждого из них есть свои родители, определенные бытовые и социальные условия, другими словами - своя судьба. То есть, почти семь миллиардов судеб.

Но если «копнуть» поглубже, картина будет совсем иной. Каждый день, в среднем, рождается около 370 тысяч людей. И так ежедневно, целый год. Получаем 135 миллиардов судеб, вместо семи, только за один год. А за сто лет? А за тысячелетие? И каждый родившийся человек имеет свои персональные генетические нюансы, оригинальные черты лица, своеобразные условия рождения и воспитания, собственные способности и, конечно же свою судьбу. Ни один вариант не может полностью совпадать с другим. Каждый вариант индивидуален. Но для каждого ли случая человеческой жизни предусмотрен свой вариант смерти? Своя дата смерти?

Случаев, когда пассажир возвращает в кассу билет на самолет или теплоход, который потерпит крушение, очень много. Даже есть статистика, что на каждый рейс, который терпит катастрофу, пассажиров всегда почему-то меньше, чем на обычные такие же рейсы. Люди опаздывают, передумывают ехать, появляются срочные неотложное дела, по разным другим причинам, но данный рейс становится роковым не для них. Кто эти люди? Счастливчики? Не выполнившие своей миссии? Или кто? А кто тогда те люди, которые массово погибли в одном и том же месте, в одно то же время во время крушения? Им всем было предначертано так погибнуть? Когда происходят природные катаклизмы, уносящие миллионы людей, стирающие с лица земли целые города, кто-то все равно выживает. Разными способами. Но почему именно они?

Если допустить что это справедливое наказание свыше, тогда невозможно объяснить смерть детей. Если это астрологическое неблагополучие, то почему младенцы, рожденные в одном роддоме, в одно и то же время, имеющие абсолютно одинаковую космограмму, живут разными судьбами, порой радикально отличающимися друг от друга. Но ведь все мудрецы, все просветленные люди утверждают, что жизнь гармонична. Остается только получить ответы на все вышеперечисленные вопросы. Ответы хранятся в сокровенных знаниях.

От себя могу добавить, что, конечно же, ничто в этом мире не случайно. То, что кажется нам случайным, кажется таким из-за того, что мы не видим всю картину жизни целиком. По этой же причине мы не видим закономерностей и не понимаем, что на самом деле жизнь справедлива, а судьба - это творение наших рук. Конечно, это сложный вопрос, но сложен он по той же самой причине. Подробнее эти темы можно раскрыть для себя, изучая древнюю мудрость.