Материалы diablo 3. Материалы для крафта. Где найти Куб Канаи

Кузнец является одним из мастеров ремесленников в Диабло 3, при помощи которого Вы имеете возможность создавать новые предметы, предназначенные для вооружения, которые потом можно будет использовать по соответствующему назначению либо, разобрав их, получить нужные элементы, для того чтобы создать новые предметы.

Кузнец в Diablo 3 для прокачки не обязателен, однако, создавая новые предметы, вы заметно облегчите прохождение игры, не надеясь, что необходимое вооружение будет добыто вами в ходе игры.

В Диабло 3 кузнечное дело представлено одним мастером. Его имя – Хаедриг Имон, он является неактивным персонажем, т.е. он не будет вашим спутником, пока на своем пути вы уничтожите всех врагов, однако при этом он присоединяется к каравану, и вы повстречать его можете в городе каждого акта. Игрок впервые встречает его в Новом Тристраме (это первый акт), при этом с каждым следующим создаваемым персонажем вам не нужно будет заново открывать кузнеца, но вы в любом случае будете выполнять цепочку заданий, которая связана с ним, включенную в основной игровой сюжет.

После того как вы оказали помощь Хаедригу Имону, можете воспользоваться услугами, которые он предлагает.

Обучение кузнеца или как прокачать кузнеца. Наш кузнец тоже растёт в уровне мастерства, соответственно он сможет создавать для нашего персонажа новые предметы, поэтому прокачка очень важна. В Диабло 3 кузнец качается постепенно до максимального десятого уровня, далее для того чтобы обучить кузнеца новым предметам, вам нужны будут рецепты кузнеца, которые получаются на финальном уровне сложности «пекло» либо же вы можете приобрести их на аукционе. Кузнец повышает свой опыт мало-помалу. За счёт выплачиваемого золота, страниц он не получит уровень сразу, а всего лишь 20% от уровня. На каждое же 20% повышение мы получаем новенькие рецепты. У кузнеца Diablo 3 максимальный уровень равен 10, после данного уровня, больше уровни повышаться не будут. Благодаря обновлению 1.0.3 цены на повышение уровня кузнеца уменьшились в 2 раза, и его прокачка стала доступней. Так же было уменьшено требуемое количество страниц, книг и томов. При повышении уровня мастерства кузнеца, он сможет создавать, соответственно, новые предметы для нашего героя. Дабы повысить уровень нам потребуются страницы с чертежами производимых вещей, золото и книги тайн, которые повышают мастерство ремесленника, а также сырье, получаемое посредством разбивания у того же мастера магических предметов. Чертежи изучать появляется возможность с 4 уровня кузнеца. Так же, есть чертежи, которые требуют более высокий уровень кузнеца. С созданием каждого предмета уровень кузнеца возрастает на 20 процентов, мы обучаем его новым рецептам с каждым поднятым уровнем. Для поднятия после четвертого уровня вам кроме золота потребуются книги и обучающие страницы, которые вы отыщете на аукционе или на повышенных сложностях. Для создания нового предмета после десятого уровня вам необходимы будут рецепты, которые добываются с убитых противников. Также, для того чтобы выполнить определенные достижения вам придется поговорить с кузнецом на определенные темы, к примеру, Опечаленный кузнец (первый акт).

Разбивание предметов Диабло 3 в кузнечном деле

Чтобы создать какую-нибудь вещь, нужны реагенты, наверное, все понимают, что предметы не могут появиться из воздуха, а сами же реагенты можно собрать из всяких ненужных предметов окружающих нас в игре. В начале вашего путешествия по миру Санктуария у вашего кузнеца в Diablo 3 вы имеете возможность разбора любых магических подобранных предметов, чаще всего это хлам который вам не нужен и с большей вероятностью который будет выброшен.

Для создания кузнецом предметов, кроме книг, страниц и золота требуется сырье, получаемое при разбивании магических предметов.

Уровень сложности пекло – Горящая сера, Переливающаяся слеза, Изысканная эссенция.

Уровень сложности ад – Окаменевшее копыто, Желанная эссенция.

Уровень сложности кошмар – Сияющая эссенция, Глаз ящерицы.

Обычный уровень сложности – Выпавший зуб, Летучая эссенция.

Следует отметить, что с одной вещи может выпасть синий ингредиент, также существует вероятность выпада оранжевого или желтого ингредиента (исключительно для легендарных предметов и эскизов), это зависит от качества и уровня предмета. Соответственно, чем уровень разбиваемого предмета выше, тем у вас шанс получить желтый ингредиент больше.

Характеристики создаваемых предметов

В Диабло 3 кузнечное дело обладает элементом спонтанности, при создании нового вооружения вам заранее неизвестно, какими будет предмет наделен магическими характеристиками, однако такие значения как броня и урон оружия уже прописаны в рецепте и известны. На низком уровне будут добавлены две случайные характеристики, а дальше их количество будет возрастать вплоть до шести.

Есть два вида характеристик, произвольно генерирующихся при создании предмета – второстепенные и основные.

В Диабло 3 основные характеристики – ключевые элементы в игровой механике. От них зависит напрямую наносимый урон, максимальный запас здоровья и прочие параметры героя. Всего в Диабло 3 есть четыре основные характеристики: живучесть, интеллект, ловкость, сила.

Второстепенные характеристики в Диабло 3 – важные элементы механики игры. От них зависит огромное количество параметров, такие как нахождение магических предметов, сопротивление урону и другие.

Поиск магических предметов оказывает влияние на шанс того, что вещь, выпавшая из монстра, окажется магической. На общее число выпадающих вещей – не влияет.

На количество находимого золота влияет поиск золота.

На сопротивление конкретному типу урона влияет сопротивление.

Существующие типы сопротивлений:

— сопротивление урону от огня;

— сопротивление урону от холода;

— сопротивление физическому урону;

— сопротивление урону от яда;

— сопротивление урону от электричества;

— сопротивление святому / тайному урону;

Повышая броню, представляется возможным поднять сопротивление физическому урону.

Повышая интеллект, можно поднять сопротивление стихийному урону.

Бонус к опыту оказывает влияние за количество опыта, который вы получаете за убийство мобов.

Бонус к исцелению сферами здоровья оказывает влияние на количество здоровье, которые вы получаете от сфер здоровья.

Бонус к радиусу подбирания сфер здоровья оказывает влияние на дальность автоматического подбора сфер здоровья и золота.

Скорость передвижения оказывает влияние на скорость передвижения героя. Максимальная прибавка к скорости составляет 25 процентов.

В Диабло 3 кузнечное дело во многом позволяет уйти от надоевшего фарма, и предоставляет возможность в действии испытать свою удачу. Ненужные вещи вы можете продавать торговцам или же разбивать, либо же торговать ими на аукционе.

Дополнительная информация

Эскизы кузнеца описывают время и порядок охлаждения и накаливания, также уточняются списки материалов, которые необходимы, для того чтобы создать необычные доспехи и оружие.

Девятое задание первого акта игры Диабло 3, где мы должны спасти нашего таинственного незнакомца, которого украла Магда.

Напомню, что мы вот уже второе задание ведём расследование, с целью выяснить, куда же Магда забрала таинственного незнакомца в задании о судьбе Вортема , где мы собирали по кусочкам меч незнакомца. Весь прошлый квест мы следовали по следам тёмного культа , но добрались только лишь до замка Леорика. В девятом задании первого акта мы продолжим наши изыскания на том же месте, с той же целью. На миссию о пленном ангеле мне понадобилось около часа игрового времени в режиме соло прохождения.

Немного спустившись от телепорта в Замке Леорика мы можем попасть в залы агонии, именно с этой задачи начинается новый квест. К слову сказать, идти нужно лишь пару сотен метров, а врагов по пути мы не встретим совершенно.

Кстати, тут есть группа опасных врагов, которые вполне могут убить героя, что и случилось в моём случае. Несколько мощных ударов, несколько оглушений и не нажатая вовремя клавиша «q». С такими противниками лучше разбираться по одному, а не в группе.



Также стандартно проходим второй уровень залов агонии, на этот раз уже в поисках выхода на высокогорье при прохождении diablo 3 , по факту же зачищаем очередной зал в подвалах, можно убить всех и очистить локацию полностью, а можно надеяться на скорейшее нахождение выхода. Я иду по второму пути, хотя первый может принести урожай дневников, которые способны открыть несколько фактов истории королевства.





Переправа в высокогорье – это небольшой проход с небольшим же количеством врагов. Именно этот узкий перешеек нам предстоит пройти.



Заходим теперь в проклятую крепость и сразу же встречаемся с Асиллой, женой Леорика, которую сумасшедший король заточил в темнице. Если быть точнее, то мы встречаемся с призраком королевы Асиллы, которая в своё время пострадала от действий своего мужа, которого совратила тьма. Нам предстоит помочь ей и её подданным, чьи души всё ещё томятся в камерах пыток.





Нам нужно итого освободить всего шесть душ, которые достаточно равномерно распределены по локации. Так что придётся исследовать практически всю территорию проклятой крепости. Противники больших проблем не испытывают в этой локации, представлены они больше скелетами.





Теперь нужно сразиться с мощным надзирателем, небольшим боссом, который будет в центре проклятой крепости ждать битвы с нами. Этот противник обладает мощным ударом, но это всё достаточно легко обходится.. На этом же завершается часть задания по поискам пленного ангела, так что мы получаем маленькую толику опыта и золота.



Нам теперь нужно в зал страданий, но пока ищем проход на третий уровень залов агонии.









Стандартная зачистка уровня и поиск выхода на новую локацию. В моём случае поиски заняли много времени, пришлось исследовать практически полностью третий уровень залов страданий. Стандартное уничтожение монстров, которое в игре Diablo 3 уже набило оскомину, но это ведь слешер, что сделать.











Бой с мясником, большим и сильным монстром первого акта diablo 3 , который является главным злодеем этого игрового эпизода. Именно с этим исполином мы встретимся в зале страданий, именно его разработчики воскресили из времён легендарного первого диабло , где он также требовал свежего мяса, но был в комнате на втором уровне подвалов часовни.

Битва с этим боссом первого акта будет проходить в большой замкнутой комнате, в углах которой героя ожидают гробницы восполнения здоровья, которые я заметил уже после победы над врагом. Опасность же представляют не только мощные удары монстра, но и огонь из-под пола. Помимо этого мясник выпускает цепные гарпуны в разные стороны и обладает завидным запасом здоровья. Впрочем, к его поведению можно приспособиться и без особых проблем победить врага.

Задание о пленном ангеле после такой славной победы, однако, не заканчивается, хотя и фактически подошло к завершению. Впрочем, нам нужно всё равно отыскать незнакомца, так что двигаемся дальше. Если же Вам уже порядком надоели скучные и однообразные скитания по diablo 3, то рекомендую посмотреть в сторону игры Forsaken World , тем более что за неё не придётся платить. Но найти нашего незнакомца всё равно нужно, осталось недолго.





Проходим в камеры обречённых и начинаем зачищать эти небольшие подвалы, наполненные служителями тёмного культа.





Вот она, вот наша цель путешествия. Культисты пытают незнакомца, так что торопимся его спасти, ведь проходить этот скучный квест уже надоело.





Увы, но здоровье незнакомца уже не то, и он умирает. Вручаем ему меч, что возвращает темнокожему незнакомцу не только силы, но и память. Наш незнакомец оказался Тираэлем, он и спустился в виде падающей звезды с небес, квест на этом считается выполненным, но первый акт всё ещё продолжается, но и это ненадолго.

Девятый квест игры продолжает наши поиски, начатые ещё в восьмом задании, которое Вы также можете изучить на сайт, как и всё прохождение игры диабло 3, что меня особо не вдохновляет. Сегодня мы совершили ещё одну относительно скучную прогулку, нарубили немало врагов, посетили множество мест. Но подавляющее их большинство – есть банальные катакомбы, которых мы в этой части диабло уже насмотрелись.

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Материалы для крафта

Услуга включает:

🕓 Срок выполнения 1-2 дня для 1000 материалов.

💡 Услуга включает:
Фарм материалов для крафта

Материалы для крафта в Diablo 3. Необходимое количество вещей всегда можно заказать через оператора в правом нижнем углу.
Из 1 желтой вещи получается 1 крафтовый материал.
Из 1 синей вещи получается 4 крафтового материала.
Пак легендарных материалов (по 100шт каждого):

🔒 Правила и требования к аккаунту:

  • Не заходить на аккаунт во время выполнения буста.
  • Не заходить на аккаунт за 24 часа до и 24 часа после выполнения работы.
  • Не заходить в учетку battle.net, что бы не было пересечений по ip и mac адрессам.
  • Не выполнять работы на аккаунтах в разных магазинах или у драйверов.

💬 Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.

1. Введение в награды

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.

Существует шесть видов поручении:

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
    Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

4. Как эффективно выполнять поручения

По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.

  • Статьи / Гайды и билды /

Возможные места дропа Легендарных Материалов

Данная статья больше не актуальна.

Введение:

С выходом дополнение Жнец Душ в игру было добавлено огромное количество легендарных рецептов, а также легендарных материалов. Данные материалы требуются для создания вещей в диапазоне с 61 до 70 уровня. Их можно получить с уникальных монстров (именные монстры, без перечисления аффиксов под именем) или просто из любых объектов в игровом мире (но шанс меньше, чем с монстров).

Имейте ввиду, что не только шанс выпадения очень низок, но и появление уникальных монстров так же не велик. Вы можете сделать 20 заходов и не найти ничего, а можете выбить с первого раза. Если вы выбили легендарный материал и его нет в этом списке, то не стесняйтесь, сообщите нам об этом в этой теме .

Большинство материалов падает только для персонажей 70 ур. или выше.

1. Дневник путешественника

Возможные места дропа:
- Акты I-V, достаточно много вариантов, часто попадается с различных игровых объектов (разрушаемых), с трупов, разных мобов (белых и элитных).
- Используется для создания Приобретение Пендера

2. Ангельский осколок
Возможные места дропа:
- Акт IV - Кристальная колоннада, падает с босса Изуала
- Акт IV - Серебряный Шпиль, уник. монстр.
- Акт V, Пандемония, уровень 2, Селик
- Акт V, Поле вечного боя, Мир изгнанников (портал появляется после убийства Рассекателя миров), Хазиель или Селик.
- Используется для создания Священное заграждение , Священное возмездие , Священное терпение , Священный жезл , Священный разрубатель , Священный сдерживатель , Священный суд .

3. Бехистунская руна
Возможные места дропа:
- Акт I, Замок Леорика, Krailen the Wicked (элитный темный призыватель), Логово Хазара, Урик Провидец (квестовый уник. монстр), Jezeb the Conjurer (уник. призыватель), Южное высокогорье, глашатай смерти Кадул.
- Акт II, Дорога в Алькарн, Йет (уникальный темный ящер), Алькарн, Призыватель Шондар
- Акт V, Вестмарш, Понтиус (уник. темный призыватель)
- Используется для создания Знак волхвов

4. Окровавленная клешня
Возможные места дропа:
- Акт III, Недра горы Арреат, Скорпитокс, Башня Проклятых ур. 2, Crabbs (уник. скарабей)
- Акт V, Руины Корвуса, Балатa (элитный скарабей)
- Используется для создания Коготь демона

5. Инструкция Борна
Возможные места дропа:
- Акт I, Кладбище Проклятых, Люций Порочный (уник. зомби), Искатель данных (уник. призрак), могильщик О’Делл, Друри Браун, Джон Горхэм Коффин.
- Используется для создания Ледяная душа борна , Безудержный гнев Борна , Привилегия Борна .

6. Пойманный кошмар
Возможные места дропа:
- Акт IV, Серебряный шпиль, уровни 1 и 2, Мрак Бездушный (элитный порабощенный кошмар), с обычных Демонов-Угнетателей и Порабощенных Кошмаров, Haures
- Используется для создания Ночная жатва

7. Пойманная душа
Возможные места дропа:
- Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 2, Аллойзис Ужасный (элитный пожиратель душ)
- Акт III, Башня обреченных, уровень 2, Рвач (элитный пожиратель душ)
- Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 1, Языкохлест
- Используется для создания Увещеватель Ляй Юи

8. Инструменты картографа
Возможные места дропа:
- Акт III, Мост Раккиса, событие "Сияние Славы", Лаваринт (уникальный вурдалак), Башня Проклятых, уровень 1, Голаш (элитный вурдалак)
- Акт I, Гниющий лес, событие "Древняя война", Энкиду (элитный скелет), Беспошмяк
- Используется для создания Плоскоступы

9. Кровь сектанта
Возможные места дропа:
- Акт I, Залы Агонии, уровень 1, Главный Инквизитор (уникальный сектант), Охотничьи угодья Леорика, событие “Брат аптекаря”, Бракан
- Акт II, Алькарн, Мурдос, предводитель сектантов (элитный сектант), Алькарн, Священник Джорум (элитный сектант)
- Используется для создания Острие кровавой магии

10. Оскверненная кукла
Возможные места дропа:
- Акт III, Башня обреченных, уровень 1, Демоника грешная (элитный суккуб)
- Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 1, Киссиндра Презренная (элитный суккуб)
- Акт V, Дом глубокой скорби (Вестмарш), Леди Виктория (элитный суккуб)
- Используется для создания Злоба

11. Шкура демона
Возможные места дропа:
- Акт III, Недра горы Арреат, Аксгор Рассекатель (элитный быстрый зверь)
- Акт III, Башня проклятых, уровень 1, Haxxor (элитный быстрый зверь)
- Акт IV, Сады Надежды, уровень 1, Хатун (уникальный поработитель)
- Акт IV, Сады Надежды уровень 2, Острый коготь (квестовый поработитель, появляется во время квеста "Свет Надежды")
- Используется для создания Крыло демона , Броня демона , Злонравие демона , Остов демона и Путы демона .

12. Составляющая проворства
Возможные места дропа:
- Акт I, Лощина Стенаний, Чесотка (элитный падальщик), Гиблые поля, событие "Заброшенная ферма", Мерзкая желчь (квестовый норный прыгун), Прыгун Ужасный Коготь (норный прыгун), Дозорная башня, уровень 2, событие "Инкрустированные ножны", Проклятие бронника (квестовый уникальный норный прыгун)
- Используется для создания Воздушная перевязь

13. Сущность Двух морей
Возможные места дропа:
- Акт II, Копи Черного каньона, Острозубая, Калдейские стоки, Лунозубая акула (уникальный молотильщик, появляющийся из-под разбитых героем обломков), Пустыня жалящих ветров, Чудовищный дюнный молотильщик (появляется после разговора с безногим мальчиком)
- Используется для создания Шелковый кушак капитана Кримсона , Выпад капитана Кримсона и Болотные сапоги капитана Кримсона .

14. Вечная энергетическая капсула
Возможные места дропа:
Акт I, Пони-уровень, Злой Оливер или Tubbers (уникальные обнимающийся мишки)
- Используется для создания Чародейский зубец

15. Глаза усопших
Возможные места дропа:
- Акт I, Зал Леорика, Главоруб (квестовый элитный скелет), Собор, уровень 2, Мерриум Колючий череп (элитный скелет)
- Используется для создания Война нежити

16. Ледяная кровь
Возможные места дропа:
Акт III, Ледяные пещеры, Чилтара (элитная лакуни)
- Используется для создания Рев Утара

17. Сияющий кусок руды
Возможные места дропа:
- Акт V, Пандемониум, уровень 1, событие “Душа демона”, Падальщик Душ, Поля вечного боя, Сартор
- Используется для создания Неземной берег

18. Чертежи Гризвольда
Возможные места дропа:
- Акт I, Собор, книжные полки, Кладбище проклятых, труп могильщика, Гниющий лес, Энмеркар (событие "Последняя битва Древних"), Часовня Вортема, книжные полки
- Акт II, Застава Хасим, потерянная сумка Декарда Каина, Застава Хасим, сундук Главы стражи (обычно падает "Приказы капитана"), Архивы Золтуна Кулла, книжные полки
- Акт III, Заоблачные стены, сумка Моргана, Нижние этажи крепости, потерянные сумки Каина
- Акт IV, разные места, архивы совета Ангирис
- Используется для создания Совершенное творение Гризвольда

19. Рукоять серебряного волка
Возможные места дропа:
Акт III, Арреатский кратер, уровень 1, Клыкарь (уникальная гончая падших), Башня проклятых ур. 1, Gnawbone (уникальная гончая падших)
- Используется для создания Золоченая печать

20. Человеческий хрящ
Возможные места дропа:
- Акт I, Оскверненный склеп, уровень 2, Изувер (уникальный неупокоенный, появляется перед входом в гробницу советника в задании "Сломанная корона"), Залы Агонии, уровень 2, событие "Незнакомец в беде", Tormented Behemoth (квестовый элитный неупокоенный)
- Используется для создания Человечья стена

21. Доктрина Стальных волков
Возможные места дропа:
Акт II, Далгурский оазис, Штрасс (уникальный змей-колдун), квест Кровь и Песок
- Используется для создания Хранитель Аширы , Скорость Аширы , Покровительство Аширы и Искатели Аширы .

22. Живой жар
Возможные места дропа:
- Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 2, Сао-Талл (элитный призыватель морлу), Серебряный шпиль, уровень 2, Рау-Кай (элитный призыватель морлу), Сияющая часовня, Малфеас Отвратительный (элитный призыватель морлу)
- Используется для создания Пылающий колун

23. Дневник Ликерна
Возможные места дропа:
Акт III, Сердце греха, Азмодан
- Используется для создания Скверна

24. Измученная душа Магды
Возможные места дропа:
Акт II, Логово ведьмы, Магда
- Используется для создания Облачение Декарда Каина , Писчие перчатки Декарда Каина , Походные сапоги Декарда Каина и Прозрение Декарда Каина .

25.
Возможные места дропа:
- Акт I, Пони-уровень, Восхитительный блестящий пирожок (уникальный розовый пони), Пони-уровень, Полуночная искра (шанс появления моба очень низкий), Пони-уровень, Кремчик
- Используется для создания Апогей мудреца , Приобретение мудреца , Шаги мудреца .

26. Фиал слабости
Возможные места дропа:
- Акт III, Поле боя, событие "Первая помощь", уник - Ядохват, Арреатский кратер, уровень 1, Валифар Гибельный
- Используется для создания Изнурение

27. Содрогающийся фиал
Возможные места дропа:
- Акт IV, Демонический разлом, Sledge (квестовый молоторукий повелитель), Демонический, Hammermash (квестовый молоторукий повелитель)
- Используется для создания Разлом

28. Ужас жнеца
Возможные места дропа:
Акт V, Сердце Крепости, Малтаэль
- Используется для создания Напульсник жнеца

29. Фолиант ридраэлмов
Возможные места дропа:
- Акт II, Далгурский оазис, Ашангу (уникальный падший шаман, стоит на небольшом выступе и призывает падших маньяков), Далгурский оазис, Башиок (уникальный падший шаман), Дорога в Алькарн, Бейат (уникальный падший шаман), Далгурский оазис, Мундуного
- Используется для создания Облачение ридраэлмов

30. Обломок энтштайгского доспеха
Возможные места дропа:
- Акт I, Оскверненный склеп, событие "Кости основательницы рода", Лорд Данхилд (квестовый разъяренный фантом), Гниющий лес, Призрак Феклара (уникальный разъяренный фантом)
- Акт II, Калдейские стоки, Тень Нар Гулла (разъяренный фантом), Калдейские стоки, фантом Разиель, вылазит из сундука около которого стоят 2 нпц и просят помочь им, Далгурский оазис, гробница хана Даккаба, хан Даккаб, Таинственная бездна, Хранитель данных (уникальный разъяренный фантом)
- Используется для создания Зубец Огильда , Искания Огильда , Мощь Огильда , Правление Огильда .

31. Расколотая сущность
Возможные места дропа:
- Акт II, Заброшенные руины, Древний Страж (уникальный пустынный обитатель), Таинственная бездна, Rockgut (уникальный пустынный обитатель)
- Используется для создания Опустошитель

32. Переливчатая игла
Возможные места дропа:
Акт I, Старотристрамская дорога, Просыревший погреб, Саркот (уникальный иглоспин)
Акт III, Хранитель глубин ур. 1, Thornback (уник. иглоспин)
- Используется для создания Вольная тетива

33. Вибрирующая кость демона
Возможные места дропа:
- Акт IV, Сады Надежды, уровень 2, Као"Ан (уникальный призыватель морлу), У"Таш (уникальный призыватель морлу)
- Используется для создания Стрелы архидемона

34. Игральные кости Скелона
Возможные места дропа:
- Акт IV, Сады Надежды, уровень 1, Возжигатель (уникальный демон угнетатель)
- Акт V, Поле боя Вечности, Эмикдев (элитный разрушитель, появляется в тюрьме времени), Поле боя Вечности, Кархарот (элитный разрушитель, появляется в тюрьме времени), Локация "Мир изгнанников", портал в которую открывает "Рассекатель миров", Боргот (уникальный моб), Поле боя Вечности, Захваченные демонами руины, Хранитель Хашемель
- Используется для создания