Как сделать самостоятельно прицеп на скоростной велосипед. Велоприцеп: грузовой велосипед, прицеп для велосипеда своими руками. Подготовительные работы и уточнение нюансов

Я даже не знаю с чего начать эту статью. Может быть с того выбора или сомнений, которые меня одолевали. Выбрать велосумку "штаны" с багажником

или же велоприцеп?!

Багажник с сумкой стоит приблизительно - 5000 рублей, но нагрузка на заднее колесо будет неимоверной (ваш вес, который в основном давит на заднюю ось + небольшой вес самого багажника + то что будет находиться на самом багажнике). Велоприцеп без сумки самый дешёвый 13400 рублей, но зато нагрузка с заднего колеса явно уходит на ваше третье колесо и центр тяжести находится гораздо ниже, чем у багажника, что плагоприятно скажется на устойчивости вашего велосипеда и развесовкой по осям.

В итоге я выбрал велоприцеп, но мне не понравилось то, что крепление прицепа на всех заводских конфигурациях к велосипеду, происходит за счёт оси заднего колеса самого велосипеда.

В принципе это не плохо. кроме одного "НО". Все они хороши только на идеально ровных дорогах. Если вы будете ездить по переломному ландшафту по вертикали, то ваш прицеп будет двигаться по вертикали относительно велосипеда и тогда у вас неминуемо будут раскручиваться все болты и гайки, которые держат ваше заднее колесо (приглядитесь к фотографиям повнимательнее). А что бы сделали, что бы этого не произошло? Покапавшись ещё немного в интернете нашёл самоделкиных, которые в принципе ничем не уступают заводским, а может даже и превосходят.

На этой самоделке есть как горизонтальный шарнир для поворотов, так и вертикальный (под осью заднего колеса велосипеда), которого нет у заводских прицепов. Вот от этого образца я и оттолкнулся для создания своего велоприцепа.

Итак, начал я свой прицеп с подбора подшипников и вытачивания втулок под них. Втулочки получились как-то так, а к ним подошли подшипники под номером 6000z (закрытый аналог 100-го подшипника совдепа), которых я купил 4 штуки по 105 рублей.

Следующим этапом было вытачивание кронштейна, который будет крепить мой прицеп к байку. Вытачивал из простой листовой сыромятины железа. Разметил где и какие у меня будут отверстия для крепления к раме и одно отверстие для шпильки, на которой будет крепиться втулка прицепа.

В пластине нарезал резьбу, что бы завернуть шпильку и с обратной стороны законтрил гайкой через граверную шайбу.

Вот так выглядит первоначальный вид всего кронштейна в разобранном виде. Обыкновенные шайбы нужны для упора во внутреннюю обойму подшипника. Потом надо будет ещё доделать саму шпильку с гайкой для предотвращения раскручивания.

Для крепления кронштейна к байку меняем болты крепления дискового тормоза на более длинные. Как раз на те миллиметры, которой была толщина пластины кронштейна (у меня 4,5 мм).

Вы видите гайку, которая держит вашу ось колеса при помощи эксцентрика?

А вот её вид с обратной стороны. Учитывая, что моя ось эксцентрика выглядывала на 1,5 мм в зажатом состоянии и то, что металлическая резьба в этой гайке только наполовину глубины, а это ещё 4 мм. То получается, что мне хватило длины оси эксцентрика не меняя её на более длинную.

Следующая фотография - как стоит на байке мой самодельный кронштейн прицепа.

Вид с другой стороны показывает, что для вращения колеса мне ничего не мешает и я могу продолжить создавать свой велоприцеп.

Нашёл тонкостенную трубу (ножка от старого советского стола), изогнул её, как мне нужно. Выпилил лишнее при помощи простой ножовки по металлу и напильника. Попросил сварщика приварить все заготовки. Далее обработал так же напильником швы, которые получились и вышел вот такой вот фаркоп для прицепа.

Следующим шагом стала покупка профильной трубы 20Х20 мм. Пришлось взять все 6 метров, так как меньше продать не захотели. Отдал 340 рублей за 6 метров.

Вот и дождался я когда откроют магазин после выходных. А к этому времени я сходил в гараж и достал из заначки парочку подшипников 6203Z.

И парочку автомобильных гаечек, которые я подточил на наждаке под конуса.

И вот я дошёл до магазина. Я надеюсь никому не надо объяснять, что это такое? Для тех кто не понял, то это ось с эксцентриком в сборе на переднее колесо (у нас в магазине 120 рублей).

Обыкновенный задний обод для камы под тормозной барабан (заметьте под советский барабан). Стоит он 675 рублей у нас.

А теперь посмотрите, как идеально подходят наши подшипники в эту втулку.

Берём купленную ось и перебираем на свой лад. Как видно на фото наши конуса из гаек встали на место стандартных, так как те имели свойство проваливаться насквозь подшипников. Кстати на своём ашане переднее колесо собирал на китайском ободе и подшипниках №6202, тоже подходят.

Собираем колёсико. Только не перетяните те самые самодельные конуса! Подшипники хоть и промо, но если их перетянуть, они тоже откажутся катить, хоть при этом и ход будет не дёрганым, а плавным.

Так будет чуть виднее. Не правда ли красиво смотрится?

Ну вот и вышли мы на работу после новогодних выходных. Можно сказать, что фаркоп для своего прицепа я доделал. Покрыл его серой грунтовкой и потом бесцветным лаком, так как грунтовка сама по себе матовая, а при помощи лака придал ей блеск. Отпилил всё лишнее у шпильки кронштейна (про которую сказано выше), засверлил гайку вместе с этой шпилькой на 2,5 мм и посадил на шплинт для предотвращения раскручивания.

Четвёртый день в обеденное время не даю покоя своим коллегам по работе. Всё пилил, обтачивал, примерял, сверлил - одним словом шумел, как мог. В промежутке между делом купил крылья набором (переднее пока никуда не приспособил) за 365 рублей. В итоге получилось вот такое чудо. Становится уже на что-то похоже.

Приварили уши для кронштейна, установил фаркоп. А дальше он уже в принципе готов к использованию.

Сегодня привёз с гаража на работу ещё 60 см профилированной трубы, для того чтобы сделать из этого куска железа защиту колеса (1) от груза и она же послужит подставкой для парочки флягодержателей. Купил на выходных парочку флягодержателей за 360 рублей (180Х2). Так же приварили кусочек металлической трубки (2) , в которой я нарезал резьбу на 5 мм для габаритного флажка и наварили 3 пары проушин (3) для крепёжных ремней под рамой прицепа. Швы от сварки обработал болгаркой. Теперь остаётся шлифовать и красить.

Вот и притащил готовый экземплярчик домой. Вот так вот он выглядит сам по себе.

А вот так мой прицеп выглядит в купе с байком.

Вид с левого боку.

По высоте вроде попал. В данном случае велосипедная ось выше на 1,5 см, чем у прицепа. Но велосипед стоит на 12 мм подставке, чтобы не ранить полы и на зимних покрыхах 2,35, а летние у меня 2.10. Так что летом будет полностью по горизонтали. Я уже радуюсь.

Я как-то писал в самом начале статьи, что у заводских прицепов нет шарниров от вертикальных отклонений. Здесь вы можете видеть, что прицеп можно поднять почти до седла, а опустить просто наизнанку.

Но на моём прицепе есть и минусы. Как вот разворот налево у меня будет осуществляться только под 50 градусов и не более. Обидно, но чем-то надо жертвовать.

Вот так прицеп выглядит при повороте налево при максимальном повороте. Не обращайте на уклон в обратную сторону. Сам велосипед тоже облакочен на правую сторону. Система шарниров, которые я использовал, наклоняют прицеп на тот же угол, на который откланяется сам велосипед.

А что мне больше всего нравится в моём прицепе, так это то что он выдерживает мой вес и слабым звеном в этом вопросе уже становится колесо российского производства.

Расходы на изготовление прицепа:

4 подшипника по 105 рублей = 420 (куплены в магазине "Электа");

профильная труба 6 метров - 340 рублей (куплена на площадке "Стройдвор");

ось с эксцентриком в сборе на переднее колесо - 120 рублей (куплена в магазине "Спорттовары");

задний обод на 20 дюймов под советский тормозной барабан - 675 рублей (куплен в магазине "Спорттовары");

набор хромированных крыльев на 20 дюймов - 365 рублей (куплен в магазине "Спорттовары");

флягодержатели 2 шт по 180 рублей - 360 рублей (куплены в магазине "Спорттовары");

одна баночка аэрозольного грунта за 135 рублей -

одна баночка аэрозольного акрилового лака 125 рублей - (куплена в магазине "Строительный бум");

всего потрачено - 2540 рублей.

Мог бы ещё потратить 300 рублей на катафот и задний фонарь; 220 рублей на пару подшипников для колеса и в сложности мне бы он обошёлся в 3060 рублей.

Вес прицепа получился - 7.3 кг, длина платформы - 650 мм, ширина платформы - 250 мм.

Посмотрим, как он поведёт себя на полевых испытаниях с перевозом грузов. Об этом я допишу статью, либо покажу в коментариях к этой статье. Пока гонял его только в холостую. Когда тянешь пустым не ощущается, постоянно оглядывался назад и смотрел на месте ли.

При загрузке 15 кг - минус одна передача. Всё таки приходится малость трудиться, чтобы его тянуть.

Вторая фотография сделана с нашего ПВД в конце мая 2016 года. В сумке: 3-х местная палатка, спальник, самонадувающийся коврик, котелок со всеми ложками, около 4 кг продуктов и 2 литра воды на раме самого прицепа. Общий вес поклажи составил около 14 кг. Ездили за 22 км от города по битому старому асфальту и по полевой дороге и прицеп справился со свое ношей на ура. Когда притормаживаешь, прицеп начинает тебя подталкивать. Приходится учитывать лишнюю инерцию при торможении.

Условиях. Прицеп к велосипеду не заменимая вещь на даче для перевозки грузов разной тяжести. Например очень удобно использовать такой прицеп для перевозки фляг с водой.

Необходимые материалы и инструменты для изготовления:
- молоток
- зубило
- ключ разводной
- плоскогубцы
- крестовая отвертка
- рулетка
- доски
- металлические уголки
- проволока
- болты разного размера и диаметра
- веревка
- мост
- колеса

Подробное описание по изготовлению:

Шаг 1: Для начала соберем раму тележки. При сборке болты затягивать не нужно, просто укрепим конструкцию с помощью проволоки. Чтобы сделать это закрепляем проволоку гайками по диагонали.


Шаг 2: После сборки конструкции к деревянному основанию прикручиваем мост. Для крепления используем гайки, болты, а также нейлоновые вставки.




Шаг 3: Далее сделаем центральную ось поддержки. Для этого потребуется более широкая доска. Чтобы доски не мешали движению моста на концах доски необходимо сделать небольшие углубления и прикрутить четырьмя винтами.



Шаг 4: Чтобы собрать крепления для тележки разрезаем уголки на составные части. Помните их длина в дальнейшем будет зависеть от высоты самого прицепа. Две части угольника не нужно разрезать до конца так как их необходимо согнуть по углом и закрепить скобами как показано на фото.



Шаг 5: Далее необходимо сделать муфту для крепления. Для этого разрезаем два куска угольника и крепим их на конструкцию.



Шаг 6: К тележке прикрепляем колеса.



Шаг 7: Потом на раме тележки сделаем сетку, по желанию можно просто положить доски. Тут все зависит от груза.

Велосипед сам по себе является уникальным средством передвижения, но его малая грузоподъемность для многих велолюбителей иногда становится насущной проблемой. Однако сегодня на рынке можно найти множество дополнительных аксессуаров, облегчающих жизнь велосипедистам. Так, для перевозки груза тяжелее десяти килограммов можно приобрести отличного помощника – комфортный велоприцеп. Данное средство отлично подходит для поездок на дачу, рыбалку, в магазин или велопоход.

Стоит отметить, что отечественным велолюбителям вполне успешно удается и самостоятельно мастерить разнообразные тележки для перевозки грузов на велосипеде. Иногда велосипедисты решаются на такой шаг, чтобы сэкономить, а иногда чтобы удовлетворить свое желание – создать что-то собственными руками. Купить готовую конструкцию или смастерить ее самостоятельно – каждый должен решить для себя сам.

Рекомендуем ознакомиться:

Поскольку велоприцеп предназначен для перевозки тяжелых, но малогабаритных грузов, его конструкция должна отличаться максимальной прочностью. Но вместе с тем велоприцеп должен быть легким и маневренным. Также важно, чтобы в случае какой-либо поломки владелец данного приспособления мог самостоятельно устранить проблему, поэтому конструкция велосипедного прицепа должна быть незамысловатой и понятной простому человеку.

Грузовой велоприцеп может представлять собой как цельную, так и сборную конструкцию, дополнительно оснащенную чехлом из водонепроницаемого полипропилена. Данные устройства движутся относительно оси велосипеда, тем самым обеспечивая надежность и безопасность при езде по грунтовой проселочной дороге, даже с учетом полной загрузки прицепа.

Грузовые прицепы позволяют перевозить до 50 кг груза, а иногда и до 70 кг. Одна из самых грузоподъемных моделей – велоприцеп Y-Frame, в котором можно транспортировать до 90 кг, при этом сам он отличается легкостью и практичностью.

Неоспоримым достоинством грузовых прицепов для велосипедов является удобство во время длительных поездок. Это идеальный вариант для велопутешествий, поскольку имеется возможность взять с собой все необходимое.

Виды велоприцепов:


Три базовые составляющие велосипедного прицепа:

  1. Рама, которая в стандартном виде представляет собой конструкцию, состоящую из косых крепежных отвесов и выровненной оси для колес. Рама велосипедного прицепа обязательно должна отличаться прочностью и надежностью. Как правило, ее изготавливают из алюминиевого или стального профиля.
  2. Платформа, основная задача которой выдерживать нагрузку. Чаще всего ее изготавливают из пластика, МДФ или фанеры. При выборе прицепа следует сопоставлять материал, из которого выполнена платформа, с погодными и дорожными условиями, в которых будет эксплуатироваться устройство. Например, некоторый материал может размокать от излишней влаги.
  3. Система крепления прицепа к велосипеду, которая является одной из важнейших деталей велоприцепа. От качества выполнения данной составляющей зависит маневренность и функциональность всего устройства.

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие моделей грузовых прицепов для велосипедов. Выбирая себе такого помощника, следует отдавать предпочтение уже проверенным и известным производителям. Грузовой прицеп может быть специального назначения (например, для перевозки доски для серфинга) или универсальным, некоторые модели могут трансформироваться в ручные тележки и т. д.

Одним из ярких представителей данного сегмента является прицеп фирмы Burley Travoy, на котором можно перевозить груз до 27 кг. К достоинствам данного прицепа можно отнести то, что он легко отстегивается от велосипеда и может выполнять функции магазинной тележки. К тому же прицеп легко складывается до размера чемодана, что упрощает его хранение.

Конструкция грузового прицепа достаточно проста и лаконична. Как правило, это короб из МДФ или фанеры, в который ничего кроме бортов выбранной высоты не монтируется.

Если вы решили все-таки создать грузовой прицеп своими руками, то для начала нужно подготовить материалы и создать чертежи. Благо сегодня в сети Интернет можно найти массу чертежей велоприцепов разного размера и конфигурации, и чтобы получилось устройство, достаточно следовать рекомендациям и тщательно подбирать размеры.

Выбирая материал для рамы, лучше отдавать предпочтение более легкому и прочному варианту — алюминий или титан, благодаря которым достигается максимальная жесткость всей конструкции. Для изготовления дна прицепа можно выбрать МДФ или толстую фанеру, но лучшим вариантом для дна грузового велоприцепа является прочная корзина.

В начале весеннего сезона, когда солнце начинает светить, а людей тянет в отпуск, решил я построить своими руками велоприцеп - собственный трейлер для велосипеда. Я прочитал много сравнительных описаний прицепа для того, чтобы найти лучшее решение, соответствующее моим потребностям.
Я намерен совершить путешествие вдоль реки летом, по крайней мере, из 3-х дней, с моими друзьями, и тащить на себе рюкзаки не очень практично. Идея с велосипедным прицепом, в котором вы можете легко перевозить палатки, матрац и любой груз, который Вы хотите, пришла ко мне.

Шаг 1. 1 или 2 колеса?

Я прочитал много тем на форумах о вопросе...
Поскольку дорога будет представлять собой одну колею на многие километры, одноколёсный трейлер показался мне лучшим решением.
Я обнаружил двух главных конструкторов велосипедных прицепов:
- Bob (http://www.bobgear.com/)
- Aevon (http://www.aevon-trailers.com/)
Эти конструкторы используют различные решения крепления. Прицепы Боба используют заднюю ось в качестве точки фиксации прицепа, в то время как, Aevon использует трубу рамы под сиденьем.
Я решил сделать прицеп максимально схожим с прицепом Aevon.

Шаг 2. Подбор материалов

Я купил:
- 8 метров 1 см квадратной стальной трубы (менее 1 кг на метр)
- 2 метра 2,2 см квадратной стальной трубы
- 0.5L блестящей черной краски
Из повторно использованных материалов:
- 2 рамы от "тяжелых" велосипедов
- 16" колеса
- 1 передняя вилка от 16" велосипеда с крылом
- 2 метра использованных круглых труб
- Стальные обрезки

Общая стоимость: 30 €

Шаг 3. Центральная осевая секция

Я сварил эту раму из 2,2 см труб квадратного сечения. Этот рама предназначена для укрепления прицепа на его дне, а также используется в качестве фаркопа прицепа, для крепления прицепа к задней части велосипеда. Он был разделен на 4 части:

Нижняя часть 78 см
- Передняя часть 44 см
- Первая часть фаркопа 35 см
- Вторая часть фаркопа 42 см

Шаг 4. Сцепное устройство

Этот этап является самым сложным. В самом деле, устройство должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать усилие в 12 килограммов багажа в условиях неровной дороги. Ни один из предлагаемых в сети вариантов меня не устраивал по причине недостаточной устойчивости велосипедного прицепа. Поэтому окончательное решение, принятое мной самостоятельно, состоит в следующем: из 2 х 4 см круглых труб сваренных перпендикулярно, образуется перемычка. Вертикальная часть оси - на стороне велосипеда и горизонтальная часть оси - на стороне прицепа.

На велосипеде из пластин сваривается конструкция для того, чтобы закрепить вертикальную ось. Эта часть крепится к подседельной трубе, используя 2 П-образных болта. Чтобы эта конструкция плотнее прилегала к подседельной трубе, на ней сделаны специальные выемки, которые плотно охватывают подседельную трубу.
На стороне прицепа, две просверленные пластины из железа, были приварены на удлинителе фаркопа для получения горизонтальной оси.

Шаг 5. Разъемный фаркоп

Для того чтобы было легко хранить прицеп, удлинитель фаркопа должен быть съемный. Он был отрезан в 10 см от прицепа. Связь между 2 частями удлинителя фаркопа осуществляется с помощью трубы квадратного сечения большего размера, надетой на разрезанные части фаркопа. Винт осуществляет взаимную блокировку частей фаркопа и внешней трубы квадратного сечения.

Шаг 6. Корзина прицепа

2 рамы были построены из 1 см квадратной трубы из стали:

76 см х 40 см нижняя рама
- 112 см х 40 см верхняя рама
Обе рамки связаны:
- 2 х 40 см перемычками на передней стороне прицепа
- 2 х 25 см перемычками на задней стороне прицепа
В результате корзина была приварена к 2 см квадратной трубе центральной оси прицепа.
В нижней части корзина, 2 секции по 38 см были приварены в целях консолидации прицепа.
С обеих сторон, 2 круглых трубы были приварены на прицепе, чтобы предотвратить падение сумок из прицепа.
Когда все части были сварены, я всё зачистил и покрасил её в блестящий черный.

Шаг 7. Испытания

Я испытал этот велоприцеп изготовленный своими руками, на небольшом пробеге около 50 км. Я загрузил в прицеп вместе с рюкзаком палатку и спальный мешок и поехал по пыльным тропинкам. Велосипедный прицеп отличался хорошим поведением, следовал после велосипеда по его следам во время поворота. Я не чувствовал нагрузки, это было очень легко для буксировки. Я куплю большого объема водонепроницаемый мешок, чтобы положить в него. Следующим шагом является использование велоприцепа в деле для которого он был разработан: автономное путешествие на несколько дней...

В тему самодельной велосипедной техники - . Любителям творчества - создание велосипеда своими руками.

15.04.2016 2 289 0 ElishevaAdmin

Своими руками

Сегодня для велосипедов наблюдается новый ренессанс. Тут и повёрнутость населения на экологичности средств передвижения, всячески культивируемая, и усталость от постоянных автомобильных пробок. Конечно, на современных трассах велосипед выглядит бледно, чего не скажешь о деревенской местности. Там он на своём месте, да и в городе, если не соваться на самые оживлённые улицы, может оказаться полезным.

Вот только для перевозки поклажи этот конь на двух колёсах без мотора не слишком подходит. Точнее, практически не приспособлен. Но можно пристроить к нему прицеп собственными руками. Такое усовершенствование уместно, и сделать его не слишком сложно.

Как сделать прицеп к велосипеду своими руками

Конструкция прицепа содержит в себе такие элементы:

Платформу размером 10х70 см;

Раму для установки колёс до 29 дюймов, из дюймовых трубок из стали;

Кронштейны, которыми платформа крепится к багажнику;

Дышло регулируемое, благодаря которому прицеп можно приладить к какому угодно велосипеду;

Площадка для крепления ящика для инструментов.

Материалы:

Полоса стальная, 30 см длиной, 50х4 мм;

Полоса стальная, 30 см длиной, 25х4 мм;

Труба дюймовая стальная с квадратным сечением;

Болты с проушинами диаметром 8 с шагом 18, 4 шт; к ним - шайбы и гайки;

Болты диаметром 6 с шагом 20, длиной в 5 см, 4 шт;

Болты диаметром 10 с шагом 16, длиной в 4 см, 2 шт; к ним - шайбы и гайки;

Гайки диаметром 10 шаг 24, 2 шт;

Шарнир разъёмный шаровой;

Шпилька, имеющая резьбу на 4 см, это может быть болт без гайки либо ось втулки велосипедного колеса;

Лист для платформы, предположительно МДФ 70*100 см, около 18 мм толщиной;

Колёса велосипедные диаметром около 20 дюймов, с покрышками.

Инструменты:

Станок сверлильный с тисками (желательно иметь струбцину);

Болгарка с дисками шлифовальным и отрезным;

Сварочный аппарат;

Центральный пробойник;

Свёрла 6, 8, 10 мм в диаметре;

Молоток;

Рулетка;

Метчики;

Маска сварочная;

Фломастер;

Перчатки брезентовые.

Пошаговая инструкция (мастер-класс) изготовления прицепа для велосипеда

1. Делаем пластины, на которые посадим оси колёс. Таких пластин 4, длиной в 75 мм, вырезанных из полосы

50х4 мм. Полосу будем резать болгаркой, поставив отрезной диск.

Воспользовавшись линейкой, ищем центр на пластине и фломастером его помечаем. Затем обозначаем эту точку с помощью пробойника и молотка. Установив пластину на сверлильный станок и зажав её в тиски, сверлим в этой точке сквозное отверстие. Скорость вращения сверла выбираем минимальную. Проделываем такие операции со всеми 4-мя пластинами, болгаркой выпиливаем полоски, начиная от отверстия и до стороны пластины.

2. Берём трубу квадратного сечения, делаем из неё отрезки заданного размера, а потом из них свариваем раму.

3. Теперь будем делать дышло, то есть, узел, или устройство, посредством которого производится присоединение прицепа к велосипеду. Из материалов потребуется та же квадратная труба и полоса 25х4 мм. Узел этот крепится к трубке, закреплённой вертикально на раме, с помощью 2-х стяжных болтов.

Сверлим отверстие в 2-х пластинах, образующих хомут, и вставляем в него верхний болт. Нижний крепится перпендикулярно, пропускаем его сквозь нижний хомут и вкручиваем в отверстие, которое просверливаем в вертикальной трубке. Таких отверстий можно просверлить несколько, тогда можно располагать дышло на разной высоте, приспосабливаясь к конкретному велосипеду. Тем более, если их у Вас несколько.

4. Берёмся за изготовление платформы. У нас задекларирован МДФ, но, пожалуй, лучше, если материал платформы будет водостойким. Ведь, если МДФ намокнет, он будет крошиться, а это в данном случае нас не устроит. Лучше взять ламинированную фанеру, если у Вас есть.

Итак, подобрав материал, выпиливаем из листа полотно 70х100 см. Расположив его на раме, размечаем точки для сверления отверстий и рисуем линии для скругления углов.

5. Устанавливаем фаркоп, или тягово-сцепное устройство. Его легко установить, используя багажник велосипеда: крепим на нём ту часть разъёмного шарнира, которая содержит шар. А другую часть шарнира закрепляем на дышле.

6. Осталось установить ящик для инструментов. Для него как раз осталось место в передней части платформы. Крепим его тросом эластичным.

Вот такой получился солидный прицеп, на бесшумных велосипедных колёсах и с инструментальным ящиком. На нём много чего можно разместить для перевозки.