ArcheAge — сколько стоит создание фракции. Пользовательские фракции Как атаковать цели дружественной фракции архейдж

Государство – это огромная социальная группа, состоящая из людей, живущих на определенной территории и имеющих суверенитет.
Archeage предусматривает 3 государственные системы – две начальные фракции: “Нуане” и “Харихаране” и фракцию изгнанников – “Пираты”.
Все игроки внутри одной фракции изначально имеют дружеские отношения, а с игроками из другой фракции – враждебные.
Но в дополнение к существующей системе, игроки способны создать собственную фракцию.
Игроки пользовательской фракции могут менять отношения с существующими фракциями на войну или мир.
Для того чтобы создать свою фракцию, игрокам необходимо основать экспедиционную силу, захватить территорию на северном континенте и выполнить специальное задание.

*Фракция является самой крупной ступенью сообщества, находясь выше экспедиционной армии и семьи.

Создание фракции

Лидер экспедиции, владеющие территорией на северном континенте, может взять специальное задание на создание фракции.
Для захвата территории, необходимо создать предмет “Очищенный акхиум” и довести его до территории на севере.

Фракционное задание

Лидер экспедиции, владеющей территорией на севере, может взять задание – “Тысяча подданных” на Острове свободы, у специального NPC “Тея Фоли”.
После этого, лидеру становиться доступным еще 5 заданий.
Для завершения основного задания – “Тысяча подданных”, игроку необходимо выполнить все 5 заданий, для получения необходимых ингредиентов.

*Все 5 предметов, получаемых наградой за выполнение заданий являются непередаваемыми.
*Задания и ингредиенты нельзя перенести на другой сервер.
*После выполнение задания, его можно повторно взять через 5 дней.

Создание “Флага тысячи подданных”

Флаг можно создать на печатном станке, расположенном рядом с NPC Тея Фоли.

После создания флага, для основания фракции, его необходимо перенести на территорию, которой владеет экспедиционная армия.
Флаг при транспортировке флаг можно отобрать.

Основание фракции

Для основания фракции, флаг “Тысячи подданных” необходимо установить на Охранной башне, в центре захваченной территории.
*Лидер экспедиции может установить флаг, только в мирный период.
Название фракции (В качестве названия нельзя использовать названия существующих экспедиций и запрещенные (ненормативные) слова).
*Название фракции может содержать 2-21 символов на хангыле (корейский алфавит) или 3-21 на английском языке, а так же допустимы пробелы. (Те же правила создания названия, что и у экспедиций)
После введения названий фракции, начнется процесс установки флага.
*Любое движение или нажатие клавиши ESC прервет процесс установки.

После завершение установки и успешного создания фракции, появиться специальное уведомление для всех игроков на сервере.

Настройки фракции

Лорд может пригласить в фракцию игроков 50 уровня.
Можно пригласить любого игроки не взирая на его текущую фракционную принадлежность (Нуиан или Харихаран).
*Численность фракции в настоящее время ограничено 1500 человек.
*Другие члены фракции, кроме самого лорда, смогут принимать игроков во фракцию (не реализовано)
*Можно ограничить принятие игроков во фракцию, соответствующей кнопкой в настройках (не реализовано).

Если игроки хотят вступить во фракцию из других, им необходимо в первую очередь выйти из экспедиции.
Все игроки экспедиции, основавшей фракцию, автоматически становятся ее членами.

Выход из фракции

Игроки могут свободно покинуть фракцию.
Лорд фракции может выгнать любого игрока из своей фракции.
В случае, если внутри фракции, вы состоите в экспедиционной армии, то прежде чем выйти из фракции, необходимо сначала покинуть экспедицию.
После выхода из фракции, игрок возвращается в свою первоначальную фракцию (нуин/харихаран).

Управление владениями

Настройки налогов

В настройках налоговой ставки фракции доступна опция настройки налога территорий, которыми фракция владеет.

Лорд фракции можно менять налоговую ставку по своему усмотрению. (1 раз в день, в размере от 0 до 100%)

Настройка отношения

Здесь Лорд фракции может настраивать отношения с другими фракциями (войну или мир).
При первом создании фракции, устанавливается семидневное перемирие со всеми фракциями. По прошествии этого срока лорд может настроить отношения по своему усмотрению.
Требования к принятию меж фракционных отношений приходит лорду на почту.
*Требование приходит за 48 часов перед установкой отношений
*Расходует 200 золотых на одну неделю продления

Во время перемирия, установить враждебные отношения можно в любой момент. А наоборот, установить мир, можно только по истечении периода вражды.

Уничтожение фракции

Фракция может быть распущена, в том случае если все ее владения на северном континенте будут перехвачены.
Но перед уничтожением, у фракции будет шанс, сроком в 21 день, на повторный захват территории.
*Фракция останется в том случае, если во время осады будет перезахвачена любая территория на северном континенте.
*При успешном перезахвате территории, фракции остается
*В этом случае повторное основание фракции не понадобится
Если фракции не сумеет за 21 день перезахватить территорию, то будет уничтожена.
*Лорд и все члены фракции вернутся в свои первоначальные фракции
*Экспедиция, входящая в состав фракции автоматически распустится

Особенности фракций

Осада

Уникальные фракционные бафы
После основания фракции, на своей территории лорд может установить статую. Члены фракции могут взаимодействовать с ней и получить специальный баф.
Всего на фракцию может быть установлена 1 статуя.

Точки воскрешения

Игроки пользовательской фракции могут воскрешаться только точках воскрешения пиратов.
Можно свободно пользоваться книгой телепортов. Записи в книге телепортов сохраняются корректно.

Преступления / Суд

На лорда фракции не применяется статус “разыскивается” (т.е лорда нельзя посадить в тюрьму) и он не может стать пиратом.
*При этом очки кармы продолжают накапливаться
В случае если лорд, накапливает более 3000 очков кармы, а за тем фракция разрушается, то он автоматически становится пиратом.
На остальных игроков, состоящих в пользовательских фракциях, распространяется судебная система. Игрок попадает в суд и тюрьму, той фракции, которой принадлежал изначально.

Воровство на континенте, к которому первоначально принадлежал игрок, карается очками кармы.

Гильдии

Игроки, состоящие в пользовательских фракциях, могут состоять в одной гильдии, не смотря на их изначальную принадлежность противоборствующим фракциям.
Внутри пользовательской фракции можно создать несколько гильдий.
Для выхода или вступления во фракцию необходимо выйти из гильдии.
*Игрок не может покинуть фракцию, до тех пор, пока состоит в гильдии.
Чат и языки
Для общения внутри фракции используется команда “/국가”.
*Существующая команда “/연합” тоже работает в пользовательской фракции.
Два игрока общаясь внутри пользовательской фракции, могут постепенно прокачивать язык.

Есть две фракции, которая выбирается автоматически в зависимости от выбранной расы при создании персонажа: союз Нуи (нуианцы, эльфы и дворфы) или харнийский союз (харнийцы, ферре и битворожденные). Независимо от фракции можно стать пиратом, для этого необходимо совершить кучу преступлений. Во фракции пиратов «Охотники за удачей» играют одновременно игроки из союза Нуи и харнийского союза, но пиратам лучше сражаться только в море, иначе попадут под .

Чтобы игроки из двух системных фракций объединились в один союз без всяких штрафов вроде тюрьмы, то для этого им нужно создать союз наций. Это отдельная фракция, которая основала государство на одной осадной территории изначального материка. Чтобы ответить на вопрос «сколько стоит создание фракции», придется разобраться в этапах создания и необходимых материалах.

Первый этап: выкуп территории

Создание фракции начинается с выкупа территории на изначальном материке. Для этого необходима шестого уровня. Каждые три недели открываются торги со среды по пятницу в 20:30. Выкуп доступен только для следующих локаций: Солнечные поля, Бездна, Земли Покоя, Сангемар, Сальфимар или Нуимар. Если торги будут выиграны, то на почту будет выслана декларация об осаде, а в случае проигрыша все ставки будут возвращены назад. Стол торгов находится в штабах командования.

После захвата территории необходимо построить ратушу. Проект для постройки продается в мираже за 1 000 золота. Для ее строительства требуются следующие материалы:

  • груз строительного камня х3,
  • груз строительной древесины х2,
  • груз железа х2.

Подсчитать расходы на захват территории сложно, так как затраты на выкуп замка разнятся. Раз в неделю на почту высылают соверены. В составе системной фракции дают немного соверенов. Они частично покрывают часть расходов на ставку, а на следующей неделе выдается такое же количество соверенов, которые могут полностью покрыть расход. А также главе гильдии высылается костюм захватчика. Все они разные по внешнему виду, но с одинаковыми характеристиками. С обновлением 4.5 глава гильдии не сможет назначить нового главу гильдии, чтобы тот получил костюм захватчика с новой неделей. Костюмы обладают следующими характеристиками:

  • Объем здоровья +2140 ед.
  • Защита +800 ед.
  • Сопротивление +800 ед.
  • Восприимчивость к исцелению +17.6%.

Примечание: если сервер новый, то захват территории станет доступен только после того, как будет активирован сторожевой артефакт (информацию об активации сторожевого артефакта можно найти в секрете « » в конце раздела «Лавка гильдии»).

Второй этап: возведение дворца

Перед возведением дворца, необходимо сделать из ратуши замок. Для этого понадобится 100 грузов материалов для крепостных сооружений, которые делаются на ратуши. Для этого необходимо запустить работу на строительных верстаках (также их называют «станками») за 90 соверенов. После этого, необходимо, чтобы игроки других гильдий использовали эти станки, за что получат по одному соверену, но для начала должны использовать «Бланк договора о найме», который продается в лавке за 50 вклада гильдии. Когда все станки будут использованы, у верстаков появятся материалы крепостных сооружений, которые используются для возведения замка.

После постройки замка появляется возможность возведения дворца, но сначала необходимо построить хотя бы одни ворота на захваченной территории. Проект ворот продается в мираже за 240 золота, а для их строительства требуется восемь грузов материалов для крепостных сооружений. Для возведения замка во дворец понадобится 100 грузов отличных материалов для крепостных сооружений. Они также делаются на строительном верстаке, но за один заказ можно получить только три пака, когда за один заказ обычных материалов для крепостных сооружений можно получить 30 паков.

Для того чтобы сделать из ратуши замок, необходимо четыре раза запустить «станки», то есть потратить 360 соверенов. Для возведения дворца понадобится запустить станки 34 раза, а это 3060 соверенов для создания заказов. Со стоимостью соверенов 75 золота за одну штуку, то для возведения дворца понадобится 230 000 золота.

Третий этап: в замок Ош со своим золотом

Во дворце находится «Верстак колонистов» на котором изготавливается «Груз золотых щитов» из 1 000 золотых соверенов. Его необходимо довезти до лагеря Щ.И.Т.а в замке Ош. Там Агент Андерс будет ожидать персонажа с грузом в субботу или воскресенье с 13:00 до 21:00 по московскому времени.

После Агент даст задание на убийство генерала под западным или восточным мостом (в зависимости от системной фракции).

Если брать за стоимость одного соверена 75 золота, то на щиты придется потратить 75 000 золота.

Четвертый этап: декларация независимости

После убийства генерала, Агент Андерс выдаст чертеж большой королевской печати. Для создания чертежа понадобится по 3 000 эссенций акхиума каждого вида: солнечного, лунного и звездного. Эссенции можно купить или выбить с боссов, а также получить с деревьев и жеод.

В Нуимаре и Сальфимаре разбросаны родники с минеральной водой. Она необходима для поливки сортового саженца акхиумного дерева. В землях Покоя и Сангемаре разбросаны тлеющие пеньки сальфиры. Эти бревна необходимы для разогревания жеоды с истинным акхиумом. После сбора минеральной воды будет производен груз на спину, а из пня получается груз тлеющих бревен. Дерево будет расти после поливки, а жеода разогреваться. После восьми часов можно будет получить некоторые количество пыли акхиума (солнечной, лунной или звездной).

Изготавливая большую королевскую печать, ее необходимо сдать управляющему крепости, который находится у сторожевого артефакта. После чего управляющий выдаст «Декларацию независимости». Декларацию необходимо зачитать перед соратниками во дворце, которые должны использовать эмоцию «/Присяга» (необходимо 50 членов гильдии, но засчитывается даже тогда, когда игроки даже из другой фракции используют эмоцию).

Если эссенция солнечного акхиума стоит 10 золота, эссенция лунного акхиума стоит 20 золота и эссенция звездного акхиума стоит 50 золота, то в общей сумме выйдет 240 000 золота. Конечно, это не учитывая того, что можно выбить эссенции с боссов или вырастить на ферме изначального материка.

Пятый этап: создание союза

На верстаке колонистов во дворце следует создать груз «Флаг объединенных наций», который необходимо использовать на сторожевой артефакт. После чего можно будет вписать название нового союза (от 2 до 21 символа с возможностью использовать один пробел).

Стоимость создания фракции зависит от того, каким способом будут получаться соверены (аукцион или выкуп замка) и акхиум (аукцион, боссы или выращивание на фермах). Если все ресурсы выкупать, а не получать различными способами, то стоимость создания фракции составит около 545 000 золота. Кроме того, тратится немало времени, так как необходима гильдия шестого уровня с союза Нуи и харнийского союза, а после возвести ратушу до дворца. А также необходимы средства для торгов, чтобы получать соверены. Эти торги могут быть выгодны, а могут обойтись в убыток.

Настало время начать новую эру национальной независимости. Гильдии владеющие территорией на севере могут выполнить задание на провозглашение собственного государства и получить специальный предмет. Который, при использовании на кристалле, способен переродить гильдию в новое государства.

Система независимого государства позволяет установить отношения со всеми существующими государствами (фракциями). А так же позволяет объединить в себе игроков, находившихся до этого во враждебных фракциях (харихаран и нуианцев). Во время перемирия между государствами игроки могут приходить на территории друг друга, при этом охранники не будут их атаковать, и можно без проблем взаимодействовать с NPC торговцами.


Провозглашение государства и установка отношений с существующими государствами это первостепенное обновление, но в будущем будет добавлена возможность устанавливать отношения с независимыми государствами игроков.
Игроки желающие сменить фракцию могут сделать это с помощью специального окошка в интерфейсе, выбрав государство и нажав на кнопку “Иммигрировать”. Но окончательное решение о принятии игрока остается за правителем государства. Благодаря текущей системе, любой игрок, состоящий в любой фракции, может ее легко сменить. Однако система не допускает двойного гражданства, а так же нельзя сменить фракцию, будучи пиратом.

Гильдия, основавшая свою фракцию, может собирать налог с игроков за членство в их фракции. Как распорядиться налогом, будет решать правитель. Так же правитель сможет устанавливать % налога в большую и меньшую сторону.
В будущих обновлениях ожидается добавление различных преимуществ от членства фракции.

29 октября в игре ArcheAge станут доступны союзы наций. Что это такое? Союз наций или, по-другому, пользовательский союз - возможность для игроков объединяться в отдельную фракцию, при этом можно объединиться кланам, изначально обитавшим на разных материках.

Объединение может включать в себя до 300 человек и свои взаимоотношения с другими союзами они смогут определять сами! Что выбрать: заключить перемирие с одной из системных фракций или начать конфликт со всеми и получить возможность атаковать противников любой расы без набора очков преступной славы - предстоит решить самим героям.

Создание независимого союза доступно только кланам, владеющим территорией на Изначальном материке. Чтобы заявить свои права на самостоятельность, понадобится изготовить флаг объединенных наций, собрав 5 особых предметов в рамках задания «Новые Дельфы». Лидер гильдии может получить его у NPC по имени Политеос на Острове Свободы.

Для успешного завершения потребуется посетить различные локации и выполнить следующие условия:

  • сдать пиратский галеон в обмен на дельфийский флагшток;
  • сдать любой из проектов донжона и получить в награду дельфийские чернила;
  • обменять глайдеры «Махаон», «Красный дракон» и «Летучая мышь» на дельфийское полотно;
  • отдать болид «Красная комета» в обмен на дельфийскую кисть для письма;
  • получить дельфийский шнур, сдав ремесленные ресурсы (600 ед. древесного угля, 500 ед. каменной соли, 400 ед. желатина, 300 ед. щелочного раствора).
Получив все необходимое, глава клана сможет создать флаг объединенных наций на станке рядом с Политеосом. Флаг является грузом, и вам предстоит доставить его непосредственно к собственному замку. Помните, что вам наверняка захотят помешать конкуренты!

Для регистрации «государства» лорд-протектор территории должен щелкнуть правой клавишей мыши по сторожевой башне своей крепости и в появившемся окне ввести название для будущего сообщества. После подтверждения союз будет основан, а все члены гильдии, владеющей этой землей, автоматически станут его участниками.

Чтобы сохранить созданную независимую фракцию, ее участникам придется оборонять свою землю . Если все территории, которыми владеет союз, будут потеряны, то через 9 недель он будет расформирован. Соответственно, предотвратить роспуск можно, захватив любую из крепостей Севера до истечения указанного срока. Если сделать этого не удастся, то через 63 дня во время плановых тех.работ «государство» исчезнет, его обитатели вновь станут членами соответствующей изначальной фракции, а гильдия-лидер будет автоматически распущена.

представителей любой расы

Чтобы «сменить гражданство» и войти в уже существующую пользовательскую фракцию предварительно понадобится покинуть гильдию, в которой вы состоите, и уже потом глава выбранного союза сможет пригласить вас в «государство». После вступления вы можете быть приняты в любой клан-участник фракции или можете основать собственный. А чтобы «переселиться» из независимого союза, необходимы похожие действия: сначала надо покинуть гильдию, после - сам союз.

Кроме того, нужно помнить, что в рамках фракции ее лидер считается практически абсолютным монархом. Он может в любой момент изгнать кого-либо из «жителей», кроме членов своей гильдии - их предварительно придется исключить из клана. Покинувший союз самостоятельно или изгнанный персонаж автоматически вернется в одну из системных фракций.

Пользовательский союз, как уже говорилось, может включать в себя представителей любой расы . При этом его максимальный состав - 300 персонажей. Приглашать новых «жителей» может только глава фракции - лидерам и офицерам кланов, входящих в нее, такая возможность недоступна.

Независимая «страна» может самостоятельно выбирать , какой политики придерживаться по отношению к Харнийскому союзу и союзу Нуи; а вот с другими пользовательскими фракциями можно находиться только в состоянии конфликта. При этом в течение 7 дней после основания союз находится в мирных отношениях с основными фракциями, а война с другими независимыми «государствами» начинается сразу.

Через 5 дней с момента объявления независимости лидер союза наций получит письмо с требованием определиться с дальнейшей политикой и сможет либо объявить войну обеим системным фракциям, либо заплатить 200 золотых и заключить мир с одной из них. Находиться в дружеских отношениях с Харнийским союзом и союзом Нуи одновременно невозможно.

На решение дается 48 часов, а выбранные «настройки» будут действовать в течение определенного срока: конфликт продлится 14 дней, а мир - 7. Если правитель решит изменить взаимоотношения, то начать военные действия он сможет в любой момент, а вот заключить перемирие - только в определенный период, раз в 7 дней.

Фракция - это не только шанс объединиться с игроками других рас. Каждому союзу доступна уникальная возможность: возведение специальной статуи божества-покровителя на территории одной из своих крепостей. После завершения изваяния все участники фракции смогут получать благословение, усиливающее персонажа, - какое именно, будет зависеть от расположения тотема:

Для постройки понадобится 100 грузов сияющих блоков, а принять в ней участие могут только мастера обработки камня, набравшие минимум 50000 очков в этом ремесле. Статуя покровителя будет доступна 30 дней, после чего потускнеет и ее придется «обновить» - для этого придется принести еще 20 грузов сияющих блоков.

Кроме того, правитель может получать процент дохода с территорий, которыми владеет союз. В окне управления фракцией ее лидеру доступна специальная опция, позволяющая настроить распределение и решить, какая часть налогов «уйдет» главе союза, а какая - лорду-протектору указанной земли.

И, конечно, у каждого союза наций будет собственный Малый совет. Избранные герои, как и в других фракциях, получат усиливающие их самих и их союзников плащи, смогут отдавать приказы о мобилизации и пользоваться другими привилегиями совета.

Обратите внимание, что члены союза охотников за удачей не могут вступить в независимую фракцию, не обнулив предварительно преступную славу персонажа. Напоминаем, что сделать это можно несколькими способами:

  • выполняя специальные задания;
  • используя эликсир «Слеза праведника» (продается за 30 монет дару).
Кроме того, вместе с запуском системы пользовательских союзов, в игровом магазине в течение двух недель будет доступен специальный набор, позволяющий «очистить» 3000 очков преступной славы. Приобрести его можно будет только один раз на аккаунт, а стоимость составит 450 кристаллов.

Если понадобится массовое тестирование какого-нибудь геймплея, мы постараемся открыть тестовый сервер. Говорить об этом до окончания внутреннего тестирования еще рано.

Как насчет добавления дополнительных слотов под персонажей в связи с появлением новых рас в Архейдж?

Этот вопрос также будет обсуждаться уже ближе к установке обновления. Если новые слоты не будут добавлены, мы предупредим игроков заранее, чтобы они успели удалить персонажей и освободить дополнительную ячейку.

Поднимут ли в ArcheAge 3.0 максимальный уровень персонажа?

Нет, в обновлении 3.0 максимальный уровень персонажа 55. Однако, новые умения надолго займут игроков и сильно изменят баланс в PvP, как в 1х1, так и в массовых баталиях. Поэтому пока особо нет смысла поднимать уровень персонажа выше 55-го.

Расскажите подробнее о новой системе улучшения умений «Ярость». Как это будет реализовано?

Разработчики планируют выпустить отдельный материал про систему «Ярость» - тогда и станут известны все подробности.

К каким изначальным фракциям относятся новые расы в ArcheAge 3.0?

Дворфы усилят союз Нуи, а битворожденные присоединятся к Харнийскому союзу.

Какие особенные расовые умения будут у битворожденных и дворфов?

Обеим расам доступно перевоплощение с 30-го уровня. Это их уникальная способность.

А в связи с добавлением перевоплощения будут ли изменены расовые умения у остальных рас?

Да, разработчики планируют сбалансировать все расовые умения, поскольку сейчас кажется будто у новых рас уникальные и особенные умения - нет, все расы будут сбалансированы. По поводу очков работы.

Будут ли в обновлении 3.0 введены дополнительные бутыли с имбирным напитком с откатом, как было при переходе с обновления 1.0 на 1.2? Или прикрутят откат к нынешним бутылям с имбирным напитком?

У бутылей в обновлении 3.0 действительно появится откат. В корейской версии переход был реализован следующим образом: старые бутыли остались без изменений, а новые бутыли, которые стали продаваться после установки обновления, получили откат. Соответственно, ближе к установке обновления на русскоязычные сервера появится более подробная информация, но вряд ли можно ждать каких-то отличий.

Будут ли какие-то изменения в механике осад?

Нет, обновление Архейдж 3.0 не затрагивает осады.

Будет ли возможность сменить расу с установкой обновления ArcheAge 3.0?

Нет, у разработчиков принципиальный ответ по этому вопросу - сменить расу нельзя.

В таком случае будет ли реализован общий склад аккаунта для передачи вещей?

Нет, такая функция тоже не планируется

Ходят слухи, что появятся воздушные корабли в ArcheAge 3.0?

Нет, это не более чем слухи. Анонса от разработчиков не поступало.

А появится ли новый уровень крафтовых вещей? Какое эрнардское оружие или доспехи будут использоваться для изготовления следующего уровня?

Разработчиками не было анонсировано никаких изменений для крафтовых вещей в обновлении 3.0.

Будут ли в 3.0 новые уровни улучшения экипировки эпохи мифов?

Нет, все останется по старому.

Планируется ли открытие нового сервера в ближайшее время?

В ближайшее время мы не видим необходимости открывать новый сервер. Однако обновление ArcheAge 3.0 будет интересно как новым, так и возвращающимся игрокам, поэтому под крупные обновления мы рассматриваем такую возможность и обсуждаем ее с разработчиками. Этот вопрос будет обсуждаться уже ближе к установке патча.